Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Procedural textures generation

#0
17:21, 19 июня 2007

новая демка от .theprodukkt - http://www.theprodukkt.com/debris . На этот раз 178кб, сразу видно стареют парни :)
И их генератор процедурных текстур, на шару, - http://www.werkkzeug.com/home .
Правка: забыл написать: "Теперь художников\текстурщиков на свалку !!! :)"


#1
18:35, 19 июня 2007

Респект!

#2
18:41, 19 июня 2007

Помойму тут более продвинутый пакет http://www.profxengine.com/

#3
19:04, 19 июня 2007

>новая демка от .theprodukkt
Эк, травка у ребят забористая - сюрриализм, что надо :)

>забыл написать: "Теперь художников\текстурщиков на свалку !!! :)"
Видюхи, похоже потихоньку эволюционируют в данном направлении ;))

#4
20:14, 19 июня 2007

Короче поюзав минут 20, я понял, это то, чего мне всегда не хватало.... Такие вещи можно творить.... супер просто.

#5
20:17, 19 июня 2007

только я не понял смысла ограничения для бесплатной версии - типа можно сохранять только в BMP... Смысл? Выводишь текстуру в превью виндоу, копируешь в клипбоард, открываеш Paint и вставляешь туда готовую текстуру, сохранив ее как jpg.

#6
20:27, 19 июня 2007

Прикольный генератор. Поковырял минут 20 сделал кирпичи :) . А сколько бы я их в фотошопе мучил. А тут сразу тайловое и с нормалмапом.
Демка кстати тоже офигительная.

#7
23:12, 19 июня 2007

Я так понял, что за бабло они дают тебе либу, которая используется у них в генераторе и ты можешь генерить текстуры при запуске игры.
Например твикая пару параметров, ты получаешь 20 вариантов каменной текстуры. Те на входе у тебя N operators + operator options, а в результате текстуры. Бесплатно ты можешь это делать в редакторе, а за бабло в рунтайме.
Видать не один кармак курит в этом напрвалении - только у кармака это новая платформа ID Tech5 + MegaTexture, а тут тоже самое - редактор контекста и генератор(на шару в оффлайне\ за денюжки в рунтайме).

#8
2:25, 20 июня 2007

KindDragon
Конечно круче, и не для демомейкеров. И бабла стоит.

#9
9:50, 20 июня 2007

...Эх! Неужели нельзя было без вторых пиксельных шейдеров написать? Даже не запускаетси - ни дема ни редактор :(

#10
10:45, 20 июня 2007

FedeX
они наверное уже и не знают что такое видео, которое не держит вторые шейдера.... :)

#11
17:57, 23 июня 2007

А есть бесплатные библиотеки для программирования, подобные этой. Или хотя-бы готовые процедуры для генерации текстур. Скиньте ссылки...

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.