Новая версия XNA Game Studio выйдет в свет до конца года (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Хочется надеяться, что теперь разработчики не забудут про vb.NET.
Mikle
Разве нет автоматического конвертора VB<->C#?
Хочется писать на XNA прямо в среде vb.NET.
Стоит ли переходить на XNA с DX?
[e.l.k]
>Стоит ли переходить на XNA с DX?
смотря чево тебе надо от XNA и чево тебе не хватает в ДХ
Я к тому, что не закроет ли MS ветку DX и полностью переключится на XNA с .NET&
[e.l.k]
у МС вроде пока с головой все впорядке, если они закроют ДХ, то форточки перестанут быть игровой платформой =))
так вроде где-то на этом форуме проскакивал топик в котором было написано что мелкомягкие больше не будут обновлять DXSDK. Или я ошибаюсь?
g-l-u-k
>так вроде где-то на этом форуме проскакивал топик в котором было написано что мелкомягкие больше не будут обновлять DXSDK. Или я ошибаюсь?
Да именно поэтому они щас выпускают DXSDK 10.1, а в скором времени планируют выпуск 11го ))
g-l-u-k
Обновлять будут, но только 4 раза в год теперь.
XSega
Не путай DirectX SDK и DirectX.
Ветку DirectX, разумеется, не будут закрывать. А вот ветку Managed DirectX убили окончательно и наверняка. И стоило столько одинаковых книг писать...
>у МС вроде пока с головой все впорядке, если они закроют ДХ, то форточки перестанут быть игровой платформой
А что мешает сделать форточки игровой платформой на базе XNA? Ведь МС очень сильно продвигают свою .NET, не исключено что они ее позасовывают куда не попадя, включая и высокопроизовдительную графику. Хотя XNA это всё таже надстройка над DX (пока).
>Ветку DirectX, разумеется, не будут закрывать. А вот ветку Managed DirectX убили окончательно и наверняка. И стоило столько одинаковых книг писать...
Разве не перетекла она в XNA?
[e.l.k]
1. Мешает пока то, что индустрия угрохала миллиарды в DX (на разработку софта, использующего его, я имею в виду). И мало кто оценит внезапный переход на Xna и остановку поддержки одного из самых популярных API (или что это там) в мире.
2. Ну, можно это назвать и "перетекла". Хотя, имхо, XNA это все же очень-очень отдельный продукт.
[e.l.k]
>А что мешает сделать форточки игровой платформой на базе XNA? Ведь МС очень сильно продвигают свою .NET, не >исключено что они ее позасовывают куда не попадя, включая и высокопроизовдительную графику. Хотя XNA это всё таже >надстройка над DX (пока).
тоже, что мешает с# стать более распространенным, чем с++ =)) да к томуже OpenGL, в случае остановки ДХ, буит запасным вариантом, нежели XNA
hr0nix
>1. Мешает пока то, что индустрия угрохала миллиарды в DX (на разработку софта,
>использующего его, я имею в виду). И мало кто оценит внезапный переход на Xna и
>остановку поддержки одного из самых популярных API (или что это там) в мире.
Все оценят. И вбухают уже десятки миллиардов в поддержку XNA. Все Оплатит Пользователь.
Если завтра Blizzard заявит, что они Warcraft 4 будут делать на C# + XNA - Геймеры на форумах закричат "Фу-у-у-у". Но все кинутся покупать этот самый Warcraft 4.
А если Вася Пупкин Инкорпорейтед заявит о том что МЭгаПроЭкт будет только на СPP+Lin+OGL - Геймеры на форумах закричат "Ye-e-ah". Но все опять таки кинутся покупать Warcraft 4.
Тема в архиве.