Linderdaum Engine 0.5.80 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Радует добавление компилятора скриптов
Компилятор скриптов (и виртуальная машина) сейчас в стадии активной доработки. Мы надеемся в следующих релизах представить несколько демок полностью написанных на скрипте ;)
_NetSurfer_
BaziL
_NetSurfer_
Двиг бесплатный?
Work__C++
Да.
Поддержки DX нет, как я понял?
Пока нет. Сейчас работает над поддержкой Geometry Shaders в OpenGL и думаем над портированием под платформы отличные от Windows.
_NetSurfer_
около 1 FPS на 9600 (дрова 7.10 самые свежие) 1024x768(FullScrenn и без) бз постпроцессинга на 6600 12 FPS
Andrey
Аналогично. Видяха - х700
_NetSurfer_
мож GLSL в софтвар выходит? у меня сцена от 500000 поликов в кадре + бамп от ближних объектов + анимация травы и деревьев на такой карте от 10 FPS выдает
правда у меня Cg -> GL_ARB_vertex_program/GL_ARB_fragment_program. Не пробовал Cg->GLSL
"Хороший" движок.
17 fps на GF6600GT.... У меня даже unreal tournaiment 3 на полных так не лагает...
В какой демке 17 фпс? В каком режиме (разрешение, битность, мультисэмплинг) ?
_NetSurfer_
>В какой демке 17 фпс? В каком режиме (разрешение, битность, мультисэмплинг) ?
у меня на демке танков. Все остальное по умолчанию
_NetSurfer_
Абсолютно на всем что идет в комплекте с движком.
Тема в архиве.