Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Вопрос использования TBN: TS Normal Mapping и Parallax

#0
16:23, 9 апр. 2008

Экспортнул из Blender-а Tangent Space Normal Map:
ttyttrtetertertert | Вопрос использования TBN: TS Normal Mapping и Parallax
Это искаженный кубик (сделал bake высокополигонального на низкополигональный).
Ну вроде бы всё заработало: http://www.igrodel.ru/tdg3d/tdg-snapshot.zip

НО!!! Получается, что:

1. Для Tangent Space Normal Mapping нужен неинтерполированный TBN (один TBN на полигон + текстура указанная выше)
2. Для Relief Mapping, Parallax и т.п. нужен интерполированный TBN (по TBN-у на каждую вершину треугольника + текстура указанная выше здесь вообще непричём)

Что же выходит, хранить 4 TBN-а? =)


#1
16:47, 9 апр. 2008

tmtlib
Выглядит неплохо!

Не совсем понятно почему именно нужен один TBN на полигон? Почему нельзя для каждой вершины одного полигона взять TBN этого полигона?
Вообщем не совсем понятно...

П.С. Ждём статью!

#2
7:08, 10 апр. 2008

crazyRand0m
>Не совсем понятно почему именно нужен один TBN на полигон? Почему нельзя для
>каждой вершины одного полигона взять TBN этого полигона?
Всё правильно, так и делается. Но для parallax-а нужны сглаженные TBN (для каждой вершины усреднённая сумма TBN треугольников, которым принадлежит вершина - вот в этом и вопрос =)

#3
11:41, 10 апр. 2008

Дошло - нужно было в Blender-е выставить smoothing normals...

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.