Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

2D движки

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
21:41, 15 апр. 2008

Посоветуйте пожалуйста какойто хорошый и бесплатный  2D движок. Потому как 3Д движки нарыть легко, а 2Д чето не могу найти, покачто только один нашел  - ето HGE, мне он показался довольно хорошым как на бесплатный, если ктото знает еще какието пожалуйста напишыте.

Спасибо ;)


#1
21:46, 15 апр. 2008

И еще, меня интересует 2д движок больше в плане простоты, нежели по функционалу, потомучто только-только начинаю осваивать програмирование.

#2
22:00, 15 апр. 2008

А может, если только начинаешь программировать, не стоит пользоваться движками, а написать самому с полдюжины основных функций, которыми в дальнейшем и будешь пользоваться.
В любом случае, даже если потом перейдешь на движки, будешь хоть представлять, что у них внутри, а, следовательно, как их оптимальнее использовапть.

#3
0:24, 16 апр. 2008

andriano
Не кактит для начала нужно поюзать двиги, а потом уже приблизительно зная что у них внутри, попробовать
написать свой.

Apocalypse
Есть хороший OmegaEngine.. а лучше сразу бери OpenGL или Direct3D

#4
4:42, 16 апр. 2008

andriano
Если у топикстартера с программированием пока туго, то hge верный выбор, так как написать на нем простую игру типа крестиков ноликов или арканоида не сложно, единственное, что необходимо это иметь алгоритмический базис в голове и знать основы языка С++.
А писать свой движок - на это надо время. Если он хочет делать именно игру, а не увязнуть в написании движка то пусть берет готовый.

#5
8:34, 16 апр. 2008

А как нащет Playground или clanlib может,  пробовал кто или знает чтото о них, может какойто из них лучше илил легче HGE?

#6
9:01, 16 апр. 2008

Рекомендую PlaygroundSDK. Порог вхождения выше, чем у HGE, но результат того стоит.

#7
9:13, 16 апр. 2008

>И еще, меня интересует 2д движок больше в плане простоты, нежели по функционалу
тогда HGE - верный выбор. вернейний из. Вот когда и если тебя заитересует "пусть сложнее будет в использовании, но..." тогда - да - тогда спрашивай - посоветуем другой. если конешна HGE не устроит чем-то. А так - у HGE наилучшее обеспечение тулзами, насколько я в курсе...

#8
10:43, 16 апр. 2008

Я знаю еще есть SDL и Allegro. SDL кросплатформенен и иметт много  сторонних либ, Алегро попроще вроде, да и создавался он изначально для ДОС-а потом на Винь портировали. Попробуй эти 2. clanlib какой-то мутный, я его даже скомпилить не смог (может руки кривые :) )

#9
10:52, 16 апр. 2008

popcap

#10
13:05, 16 апр. 2008

divol13
По поводу ClanLib. Отличная библиотека. Для её сборки нужно собрать их тулкит для сборки clanlib =). Он создаст *.sln. Написал на ней несколько простых игрушек. Сейчас не знаю что с ней. Версия по прежнему 0.8 уже как пару лет вроде.

#11
14:22, 16 апр. 2008

тут уже назвали самые лучшие 2d движки - hge, popcap, Playground
для начала очень рекомендую первый. проще настроить, легче разобраться, есть мануал на русском.
кстати, andriano прав насчет "будешь хоть представлять, что у них внутри". со всеми этими движками (и другими) легче разбираться если есть хоть какой-то опыт написания чего-то своего. я когда начинал, сначала юзал "движок" из книжки ламота. пусть это уже позапрошлый век, но все равно полезно. взять его за основу, разобраться что там к чему и всяко модифицировать

#12
14:45, 16 апр. 2008

chopsticks
Нщет мануала к HGE на руском, дай плиз ссылку=)

#13
14:48, 16 апр. 2008

Ни в коем случае не начинай с API-программирования, сразу начинай с движков!

ещё есть GameMaker - наверное самый простой вариант. Но там от программирования (как говорят), мало что отсаётся.

#14
15:00, 16 апр. 2008

Apocalypse
что-то тоже не могу ее отыскать) кто-то выкладывал тут http://relishgames.com/forum/viewforum.php?f=3. в принципе там есть несколько тем по переводу доки на русский. попроси. думаю, поделятся. посмотрю еще вечером дома. где-то она у меня была. если что - зашлю

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.