MegaTerrain SDK 1.1 (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Что за привычка цены не писать :)
Да и сайтик наводит подозрения - в контактах только эмайлы...
gorus13
+1
gorus13
Все произойдет, дайте время.
kolobok_sp
У тебя специальная кнопка есть, +1 назывется? Ты с ней поаккуратнее у нас на форуме.
1) в моём понимании +1 это значит, что я присоединяюсь к мнению предыдущего автора.
2) у тебя в приложении есть косяк. в некоторый момент, пока я летал над картой, выскочила директовская ошибка не могу заблочить текстуру.
3) 8800 GTX + 4-ёх ядерный комп 2.66 на ядро + 4-е гига оперативки и при всём при этом она ещё иногда пролагивает. загружается только ОДНО ядро!
ЗЫ у меня нет 10 директа поэтому юзалось приложение на 9
Zulus
Не совсем корректно текстурные координаты считаются при отрисовки стягивающих полигонов между разными уровнями детализации
вот скриншот:
Запустилось на 6600 на ATI 9600 нет. Потребовал ref Device. Пришлось скопировать d3dx10_36.dll т.к. Tutorial01_dx9.exe использует Direct3D9 но все равно требовал эту библиотеку.
почему FPS не такой большой? это связано с большими размерами ландшафта?
А так довольно круто! Сергею Респект за разработку!
Извините, но на картинке сверху графика уровня первых 3dfx ускорителей. А 7 fps это из ps 3 наверно?
Hokkum
jpg пришлось ужать что-бы можно было закачать на сайт.
Уверен, то что в демке - может сделать каждый.
Еще, такое впечатление, что от горы до горы метра 3-5. Нет эфекта маштабности.
Короче сделано неплохо, но для продажи - слабовато.
DX10, no comments :-)
Насчет масштабности, гор и красоты - это к дизайнерам. Мы программисты, пишем код на продажу.
Fly
Zulus
Зачет, симпатично :) Только, имхо, скринов мало...
У мну к вам один вопрос: рисуете тристрипами или списком треугольников? Надеюсь, это не коммерческая тайна? :)
kolobok_sp
>8800 GTX + 4-ёх ядерный комп 2.66 на ядро + 4-е гига оперативки и при всём при
буржуй. :)
2 avtor:
В террайне ничего интересного нет, у меня была 3 года назад похожая демка размером 1024х1024, но с маштабируемостью проблем не было, гоеморфинг ЛОДов на шейдере, сплаттинг. Такое же повертексное освещение. Правда бегала побыстрее, на 6600ГТ 700-1000 ФПС.
Спец
Есть всего один VB 33x33 вершины и один IB (список треугольников, никаких стрипов). Рисуется данный патч N-ное кол-во раз с разными параметрами. Вся остальная работа в шейдерах делается.
Fly
Спасибо :)
Fly
через Vertex Texture Fetch чтоли рисуете? )
Тема в архиве.