Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

DX11

Страницы: 1 2 365 66 Следующая »
#0
15:13, 12 июня 2008

http://www.fcenter.ru/online.shtml?softnews/2008/06/11#material_id=24366

Понеслась...:)


#1
15:18, 12 июня 2008

Еще 10 не освоили уже на 11 лезут, скоро опять придется новый комп покупать.

#2
15:24, 12 июня 2008

И наверное он будет под Windows Vienna, надо-же чем-то новые осы продавать  :)))

#3
16:06, 12 июня 2008

Все теперь новые Windows будут появлятся каждый год и каждая будет требовать новое железо, глядишь и DirectX FFFFF9C выйдет ))), а Microsoft будет богатеть и купит все компании производящие железо и тогда настанет
Microsoft World.

#4
16:45, 12 июня 2008

На последней КРИ Бойд рассказывал про будущее DX, в том числе и немного про тесселяцию и DX11.

#5
18:02, 12 июня 2008

Немного не по теме, но про укрепление позиций DX среди разработчиков ПО в области компьютерной графики и CAD:
http://images.autodesk.com/adsk/files/autodesk_vista_wp.v5(lowres).pdf
http://www.techsoft3d.com/products/pdfs/hoops_vista.pdf

#6
18:27, 12 июня 2008

Интересно, что за многопоточный рендеринг...

Вот кстати, забавно наблюдать как все версии D3D укладываются в расширения OpenGL 16-летней давности :)

#7
19:07, 12 июня 2008

SNVampyre
>Вот кстати, забавно наблюдать как все версии D3D укладываются в расширения OpenGL 16-летней давности :)
реализация некоторыx расширения до сих пор имеют ошибки и не только на ATI.
ты попробуй напиши приложение на OpenGL уровня Direct3D10 с текстурными массивами геометрическими шейдерами и т.д.
и что-бы работало на ATI
я не фанат ни OpenGL ни Direct3D но есть реальность.

#8
19:57, 12 июня 2008

ну это предсказуемо кстати... Бдет и новый виндос и новый ДХ и новый процц интел и все новое будет ))
OpenGL однозначно круче. )
то что его неправильно поддерживают видео карты ати.. Ну  вы еще видеокарты интел сюда вспомните..
А вопще есть стандарты.. Но почемуто не все делают по стандарту.. А делают так за что денег больше плотят ))

#9
23:17, 12 июня 2008

Помимо этого интересного доклада, на конференции еще можно будет услышать много интересных тем, например - "Будущее рендеринга" ("The Future of Rendering", Rolf Herken), "Игровая физика: следующий фронт" ("Game Physics: The Next Frontier", Manju Hegde), "OpenGL и будущее" ("OpenGL and the Future") и другие.

вот собственно про будущее OpenGL и  узнаем ))

#10
0:03, 13 июня 2008

Andrey
>реализация некоторыx расширения до сих пор имеют ошибки и не только на ATI.
>ты попробуй напиши приложение на OpenGL уровня Direct3D10 с текстурными
>массивами геометрическими шейдерами и т.д.
>и что-бы работало на ATI
>я не фанат ни OpenGL ни Direct3D но есть реальность.

То что Ати не может или не хочет написать нормальные дрова - это проблема Ати, а не ОпенГЛ...

#11
0:20, 13 июня 2008

Executor
Частично это и проблема OpenGL, т. к. это просто спецификация, т. е. она от и до полностью реализуется ведором. DirectX - это не только спек, но и ран-тайм, который пишет одна компания - Microsoft. Он един для обоих вендоров, задача вендора лишь правильно написать драйвер, с которым ран-тайм будет общаться.
С этих позиций OpenGL труднее реализуем, и больше внутренних различий между реализациями, отсюда - их плохая совместимость.

#12
0:21, 13 июня 2008

SERG
> я еще и четвертых шейдеров не видал... о_О
А я еще и третьих не видал :)

#13
1:36, 13 июня 2008

Вы какието странные. Ну пусть выйдет 11й DX. Это же только даст нам новые возможно, но ничего не отбирает. Я уже не однократно говорил на этом формуе и скажу еще раз - юзайте те возможности которые вам нужны для получения результата. Если вам всего хватает и в 8м DX так и не парьтесь что там 11й, 12й и т.д. А вот если вам и 10.1 не хватает, тогда это вам манна небесная.

#14
3:20, 13 июня 2008

Andrey
А ты попробуй напиши приложение на D3D10 и чтобы оно работало не только под вистой и не только на р600 и г80 и выше.
Вот ОГЛ позволяет охватить всё существующее железо.

NULL_PTR
Спасибо за комплимент, буду знать что я тролль...

Страницы: 1 2 365 66 Следующая »
ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.