Войти
ПрограммированиеФорумГрафика

Cg 2.1 Beta (комментарии)

#0
3:13, 10 авг. 2008

Cg 2.1 Beta (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
3:13, 10 авг. 2008

Глянул мельком, радует поддержка Direct3D10.
Пользоваться профилями Direct3D10 очень просто. После компиляции шейдера достаточно вызвать
cgD3D10GetCompiledProgram которая вернет ID3D10Blob *, а дальше CreateInputLayout и все как обычно.
Таким образом можно писать шейдеры одни и те-же сразу для 3 графических OpenGL,Direct3D9,Direct3D10
в профиль GLSL вроде так и не добавлена поддержка glState, так-же искажаются имена uniform переменных.

ПрограммированиеФорумГрафика

Тема в архиве.