Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

PhysX и DirectX

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:50, 20 авг. 2008

Подскажите чайнику как совместить PhysX и DirectX.


#1
12:26, 20 авг. 2008

мы это же спрашивем уже недели 2 на офф форуме нвидиа, пока нет решения.
http://developer.nvidia.com/forums/index.php?s=d374b06c0e4182f144… howtopic=1953

( вот тут вскоре появился ответ http://crolengi.helloacy.ru/2008/11/28/integratsiya-fiziki-physx-… -prilozhenie/)

#2
12:35, 20 авг. 2008

Вы ещё спросите как совместить ODE и DirectX, Bullet и DirectX и т.д. Изучите DirectX и этот вопрос отпадёт.

crol
На том форуме все походу под стулом. Там и ответ уже дали.  ;)

#3
14:03, 20 авг. 2008

Вопрос на самом деле ужасно бессмысленный.

Типа  "Как совместить карту и автомобиль ?"

#4
14:58, 20 авг. 2008

Nikopol
тогда другой вопрос:
можно и создать сцену в DirectX чтобы ее объекты подчинялись прописанным в PhysX законам?

#5
15:37, 20 авг. 2008

> можно и создать сцену в DirectX чтобы ее объекты подчинялись прописанным в PhysX законам?

Да, можно ) Даже естественно

#6
15:41, 20 авг. 2008

igsilya
> тогда другой вопрос:
> можно и создать сцену в DirectX чтобы ее объекты подчинялись прописанным в PhysX законам?

"Можно ли вести машину так, чтобы она перемещалась по обозначенным на карте доргам ?"

#7
17:15, 20 авг. 2008

вот ведь странное мышление у вас, меня например удивляет что в сам физикс засунуты тени и отрисовка простых объектов, причем на огл, обманчиво мнение что встроить физикс в директх просто, мол посмотрел примеры, хоть они и на огл, но все так же, только вот забывают многое. Из за любви нвидиа к директу всех ждут камни типа некорректного использования сеток и жутких глюков с матрицами.

Уверен что те кто ответили выше на деле сами и не пробовали их совмещать и просто пустословят.

По идее DX и GL в данном случае различаются только матрицами. В GL они Column-major, в DX - Row-major. В AGEIA даже функции есть у матриц соответствующие.
Но что бы мы не делали работать нормально не стал пока физикс. Вот пример, может кто найдет баг http://asddev.3dn.ru/load/6-1-0-12 это делал мой знакомый на примере из dx сдк, там есть 3 файла с собственными функциями.

Если это так просто то почему никто не может написать простой пример?) Зато вот картинку нарисовать это мы умеем, молодцы!

#8
17:30, 20 авг. 2008

crol
Знаешь каков вопрос таков и ответ. Так как ты написал во втором посте, других ответов ожидать не следовало. Это также относится и к топикстартёру. Мы не телепаты.
Пост №8 гораздо более нормален, но стоило бы ещё более развёрнуто описать проблему. А то кинул исходник и мол вот у меня не работает, помогите. Эмоций много, толку мало.

#9
17:38, 20 авг. 2008

>>В GL они Column-major, в DX - Row-major.
Если не FFP, можно как угодно и в GL и в DX.

#10
17:39, 20 авг. 2008

Да, первый пост странный) Суть в том что даже не получается сделать простой пример вида "плоскость на которую падают кубики" все время что то косячит, вот я например и ищу простой пример который работает, чтобы от него уже можно было отталкиваться. Я помню как было с шейдерами, очень важен стартовый пример, но как быть когда его нет и даже не знаешь где искать ошибки.
Если есть кто то кто в состоянии сделать простенький пример буду признателен. (и думаю не я один)

#11
17:49, 20 авг. 2008

Так проблема в физике или в отображении? PhysX так и не попробовал, хватило ODE. У меня были нехилые проблемы именно в физике, так как примеры там на самом деле жесть, много подводный камней, но в рендеринге проблем не было никаких.

#12
17:54, 20 авг. 2008

там что то с параметрами которые передать нужно... Да я понимаю конечно что есть и bullet и ode и newton... но я все же хочу попробавать физикс, все таки он сейчас заручился хорошей поддержкой..

#13
19:04, 20 авг. 2008

crol
>вот ведь странное мышление у вас, меня например удивляет что в сам физикс
>засунуты тени и отрисовка простых объектов, причем на огл, обманчиво мнение что
>встроить физикс в директх просто, мол посмотрел примеры, хоть они и на огл, но
>все так же, только вот забывают многое. Из за любви нвидиа к директу всех ждут
>камни типа некорректного использования сеток и жутких глюков с матрицами.
>Уверен что те кто ответили выше на деле сами и не пробовали их совмещать и
>просто пустословят.

В самом ФизХ нет никаких теней и прочего... Есть небольшой исходник, в котором это есть и который юзается для примеров... По нормальному пишется своё, это нужно только для примеров и к ФизХу как таковому отношения не имеет...
ФизХ никак не связан с ОпенГЛ...

#14
19:30, 20 авг. 2008

Executor
>В самом ФизХ нет никаких теней и прочего...
Я тоже удивился, чего это они решили объединить физ. и граф. движки. Думал раз NVidia, так чем чёрт не шутит, может сейчас и вправду учудили. :)

crol
Не путай.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.