Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Squall и Open Source

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
7:34, 16 сен. 2008

Доброго времени суток!

На днях получил письмо с предложением выложить исходники звукового двигателя "Шквал" в свободный доступ, для последующего развития. На самом деле идея очень интересная, к тому же, насколько я понял "Шквал" используется, а значит кому то нужен. Я готов выложить исходники и осуществлять поддержку в виде консультаций и/или исправлении ошибок в коде, но при условии если найдется достаточное количество людей желающих поддержать и развивать проект.

Кроме того, очень интересно знать, как много игр использует "Шквал"? Если не трудно, если кто сделал игру с применением "Шквал" не могли бы написать название игры и дать ссылку? Ну просто очень интересно :).

С Уважением, Гилязетдинов Марат


#1
13:50, 16 сен. 2008

Приветствую, Марат.
На данный момент знаю 4 игры, использующих Шквал:
из "большого геймдева": Дилемма (версия шквала 1.47), Дилемма 2 (версия шквала 1.47)
из казуального: Farm Frenzy (первая часть точно, вторая - не в курсе), а также арканоид Clash.
Движок довольно качественный и простой в использовании. Невысокая его популярность скорее связана с его малой раскруткой и отсутствием сайта.
Выход на тот же SourceForge +пара прессрелизов на спец. сайтах и проект получит вторую жизнь. Разумеется, если лицензия не будет GPL, а хотя бы Lesser GPL или еще лучше нечто вроде BSD). Как минимум возникнет серьезная альтернатива Audiere и OpenAL.
Что же касается дальнейшего развития - в первую очередь необходим багфикс-релиз. В версии 1.48 лично мной отмечались странные падения, после того как в коде используешь стриминг музыки. После даунгрейда на 1.47 проблема исчезает. Потом, не всегда софтверная эмуляция 3D звука соответствует тому, что воспроизводится при аппаратном ускорении 3Dзвука, поэтому приходится принудительно отключать ускорение... Также было бы интересно посмотреть на мапинг параметра громкости, принятого в Шквале, на громкость directsound (хотелось бы линейной зависимости :) ).
В случае чего, готов оказать помощь в этом весьма перспективном проекте.

#2
15:05, 16 сен. 2008

Шквал - труъ. Развивать нужно однозначно!

#3
18:54, 17 сен. 2008

Не знаю, как насчёт Open Source, но очень хотелось бы сайт, форум, обратную связь.
Опен сорс хорош тем, что, если есть баг, его можно самому пофиксить. Если же есть хорошая поддержка, то это не обязательно, ИМО.

Я уже как несколько дней отказался от audiere (там была утечка памяти), и познакомился со "Шквалом".
Знакомство, конечно, поверхностное, но впечатления от АПИ приятные. =)
Но есть и вопросы, а задать их некуда.

#4
23:18, 17 сен. 2008

Art'em

Если возникнут вопросы, то ко мне :)

#5
1:33, 18 сен. 2008

maruch
А где бы скачать шквал для ознакомления?

#6
9:39, 18 сен. 2008

ОпенСорс под LGPL было-бы хорошо. Но для начала надо хотя-бы свой сайт иметь с новостями о развитии и постоянной прямой ссылкой на скачивание, а не как сейчас.

#7
21:36, 29 окт. 2008

maruch
У нас двиг использует Шквал. Сейчас на нём заканчиваем одну игру, вторая в стадии препродакшн. Библиотекой даволен, однако периодически приходится посматривать на fmod. Причины две:
1) Поддержка 64-бит.
2) Наличие хоть каких-то инструментов.
Собственно, если была бы решена 1-я проблема, то я бы остался со Шквалом. Инструменты дописал бы как-нибудь сам.
А вообще есть предложение: можно так и оставить Шквал бесплатной либой (опенсорс или нет не так важно, если автор оперативно исправляет баги), но сделать платным DevKit для него, куда включить инструменты и примеры реализации фишек библиотеки в коде.

#8
15:18, 4 ноя. 2008

Travel Agency  http://www.iwin.com/games/travel-agency
Amelie's Cafe    скоро будет издаваться Алаваром

Sci-Fi Cafe    в данный момент подходим к бета-версии

#9
17:45, 11 дек. 2008

maruch
> Я готов выложить исходники и осуществлять поддержку в виде консультаций и/или исправлении ошибок в коде, но при условии если найдется достаточное >количество людей желающих поддержать и развивать проект.
еще не достаточно ?

#10
21:24, 11 дек. 2008

Да, библиотечка славная, когда-то ее использовал. Сейчас bass...

#11
18:53, 6 янв. 2009

Хотелось бы видеть squall в виде исходников, использовал в некоторых проектах на blitzmax'е и сейчас подключен к самописному движку

#12
1:18, 24 июня 2009

maruch
> Я готов выложить исходники и осуществлять поддержку в виде консультаций и/или исправлении ошибок в коде, но при условии если найдется достаточное >количество людей желающих поддержать и развивать проект.
не набралось еще?

#13
18:05, 23 июля 2009

maruch
Действительно хотелось бы посмотреть исходники. Я не против DLL, но и хотелось бы статическую библиотеку иметь. OpenSource эффективен тем, что можно быстрее найти баги и эффективнее написать конечный код. Только вот о багах и эффективности своих кодов на основе OpenSource не каждый сообщает.
Даже если выложишь исходники и я их переделаю на 100%, то авторство всё равно оставлю за тобой. Совесть не позволит.
Согласен развивать и поддерживать двиг. Подписываюсь.

#14
19:55, 11 сен. 2009

Исходники Шквал.

Шквал исходники

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.