Войти
ПрограммированиеФорумЗвук

Звук в ODE

#0
19:15, 16 сен. 2008

У меня выдаёт ошибку при воспроизведении звука. Я сделал объект с физикой мне надо чтобы когда он падает был звук удара.
Использую Blitz3D
--------------------------------------------------------------------------------------------
For i = 1 To 20                                                                         
  g.TODEGeom = New TODEGeom
  g\body = ODE_dBodyCreate()
  g\geom = ODE_dCreateBox(space, 2, 2, 2, 10)
  count = ODE_dBodyGetCollisionsCount(g\body)
  ODE_dGeomSetBody g\geom, g\body
  ODE_dBodySetPosition(g\body, Rnd(-100,100), Rnd(10, 20), Rnd(-100, 100))
ODE_dBodySetRotation(g\body, Rand(-180, 180), Rand(-180, 180), Rand(-180, 180))          -объект
  g\mesh = CreateCube()
    box1 = g\mesh
  tex=LoadTexture("3dobject\b.jpg")
  EntityTexture g\mesh, tex
EntityColor g\mesh, Rand(255), Rand(255), Rand(255)
  EntityShininess g\mesh,1 ;0.7
Next   

--------------------------------------------------------------------------------------------- 

    count = ODE_dBodyGetCollisionsCount(box1)
For i = 0 To co - 1
      depth# = ODE_dBodyGetCollisionDepth(box1,i)
      If depth > 0.01
        snd = PlaySound(sound)                                                        -звук
        ChannelVolume snd, depth * 3
        red# = depth * 255 * 3
        If red# > 255 Then red# = 255
      EndIf
    Next
-------------------------------------------------------------------------------------------------   


ПрограммированиеФорумЗвук

Тема в архиве.