Войти
ПрограммированиеФорумОбщее

Intel Graphics Performance Analyzers (Intel GPA) 2.0. (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:32, 11 апр. 2009

Intel Graphics Performance Analyzers (Intel GPA) 2.0. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
14:32, 11 апр. 2009

Вау. Статьи!

(извините за коммент не по теме, но всё же на gamedev.ru они появляются относительно редко)

А тулза интересная, надо поиграться.

upd: собственно, вселяет надежду на то, что интел серьезно взялся за графику. 80% компов с их видеокарточками, не шутки все-таки.

#2
14:39, 11 апр. 2009

А OpenGL как же?

#3
14:42, 11 апр. 2009

э, ну, судя по всему, интел до опенгл пока не дорос :)

#4
14:49, 11 апр. 2009

d.m.k
> А OpenGL как же?
А intel и opengl вещи несовместимые :) Но intel всегда "is excited about it".

#5
15:10, 11 апр. 2009

nsf
>А intel и opengl вещи несовместимые
дак вот поэтому и надо таую прогу для OpenGL :)
на совместимых вещах и так все работает как надо...

вообще, всем вендорам не помешало бы такое сделать...

#6
16:57, 11 апр. 2009

- ключение WireFrame // включение
- одмена шейдеров // подмена
- изуализация перерисовки // визуали
- тключение драйвера // отключение
- прощение текстур // упрощение

#7
17:26, 11 апр. 2009

Привет,

С OGL пока и у NVIDIA и AMD утилит нет не считая плагинов к gDEBugger...

PS. Но тем не менее нам интерестен любой feedback, так что не стесняйтесь загружайте утилиту, пробуйте использовать, задавайте вопросы и также прходите на КРИ, там пообщаемся. Кстати утилита работает не только на Intel железе...

Филипп Герасимов
Intel, SSG/AVC External Technical Consulting 

#8
17:57, 11 апр. 2009

там вот на скринах видно что можно в директ х игре видеть текстуры на обьектах и их геометрию,
можно ли геометрию и текстуры с выделенных обьектов сохранять для загрузки в макс ?
тоесть можно ли использовать эту тузлу как грабер ресурсов графики ?

#9
18:36, 11 апр. 2009

SLOM
>там вот на скринах видно что можно в директ х игре видеть текстуры на обьектах
>и их геометрию,
>можно ли геометрию и текстуры с выделенных обьектов сохранять для загрузки в
>макс ?
>тоесть можно ли использовать эту тузлу как грабер ресурсов графики ?
Нет ;-) Я не думаю что такой подход понравился бы разработчикам...

#10
20:21, 11 апр. 2009

Philipp Gerasimov
>Кстати утилита работает не только на Intel железе...
о, это уже интересно. Почему то показалось что именно только под Intel будет работать...

#11
10:42, 12 апр. 2009

>upd: собственно, вселяет надежду на то, что интел серьезно взялся за графику. 80% компов с их видеокарточками, не шутки все-таки.

Они вроде как говорили о какой-то супермегавидеокарточке. Но пруфлинки мне лень искать:)

#12
16:22, 12 апр. 2009

dig
>upd: собственно, вселяет надежду на то, что интел серьезно взялся за графику. 80% компов с их видеокарточками, не шутки все-таки.
Лучше бы свалили с этого рынка. Из-за их недочипов куча вкусностей обламывается.

#13
17:08, 12 апр. 2009

Myzrael
если свалят - останемся с зоопарком из geforce 2/4mx/6150, ati x300/9200/x1100 и зоопарком из S3/SIS. Разницы особой не вижу.

Unity 3d Hardware Survey - 2009 Q1

UPD: я кстати наврал насчет 80%, но моё субьективное впечатление остаётся где-то таким.

#14
20:34, 12 апр. 2009

Работает не только на Intel'е, я правильно понимаю ?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеФорумОбщее

Тема в архиве.