Новости
Статьи
Подсказки
Термины
FAQ
Страницы
Сообщества
Форум
> Код
Арт
Геймдизайн
Индустрия
Звук
Мобильники
Проекты
Работа
Флейм
Сайт
RSS
Качалка
Участники
Пользователи
Тёмная тема
Публикации
Проекты
Форум
Работа
Войти
Программирование
Форум по программированию игр
Рубрика
Темы
Графика
46192
2D графика и изометрия
2498
Физика
3051
Игровая логика и ИИ
1413
Звук
351
Сеть
1334
Веб
206
Общее
20188
Всего тем: 75258, Сообщений: 1045418
Страницы:
1
2
3
…
1881
1882
Следующая »
20
Separating Axis Theorem (Теорема о разделяющей оси) (комментарии)
[
2
]
Suslik … 1Man1 [
7 дн
]
Графика
1
Подскажите алгоритм генерации текстуры
rusproger … MrShoor [
2 час
]
1174
OpenGL Вопросы
[
2
3
4
...
77
78
79
]
Dampire … Dmitry_Milk [
9 час
]
10825
Vulkan API (вышел!)
[
2
3
4
...
720
721
722
]
HolyDel … /A\ [
9 час
]
3
Интерполирование матриц
SmoothBoy … SmoothBoy [
15 час
]
3
opengl вывод спрайтов с альфой
zebro … AMM1AK [
2 дн
]
9
glsl насколько step выгодней if?
zebro … Scarabus [
4 дн
]
57
Проблемка с менюшкой ))
[
2
3
4
]
Vendein_RaZoR … Vasyiliy_Avdeev [
5 дн
]
13
Deffered Shading + OIT
AMM1AK … AMM1AK [
6 дн
]
27
Antialiasing (Сглаживание) в 2023
[
2
]
MikeNew … ncuxonaT [
7 дн
]
3
glow шейдер для произвольных фигур
zebro … /A\ [
8 дн
]
3
Сглаживание AXAA
MikeNew … MikeNew [
8 дн
]
17
Заказ Конструктора игр для SEGA MD2 или SMS.
[
2
]
creator_of_gods … Mirrel [
16 сен
]
2
Проблема при экспорте текстур из Substance Painter в Unity
Microsatana … Microsatana [
15 сен
]
28
GODOT->UNITY: помогите разобраться с буффером глубины.
[
2
]
Alerr … marggob [
14 сен
]
19
Сортировка полигонов для рендера прозрачной воды
[
2
]
DEN 3D … lalka [
14 сен
]
0
инвертировать стенсил
slax [
14 сен
]
356
Direct3D 12
[
2
3
4
...
22
23
24
]
innuendo … /A\ [
12 сен
]
9
Raymatch: создание водной воронки на поверхности объектов.
Alerr … Alerr [
9 сен
]
24
Транспонирование матрицы
[
2
]
BlackRain666 … BlackRain666 [
7 сен
]
56
Реймарчинг точечных источников света для отбрасывания теней в объемном тумане
[
2
3
4
]
Target … Target [
7 сен
]
17
Сборник ссылок на уроки по DirectX 9, DirectX 11, DirectX 12, OpenGL и Vulkan
[
2
]
Vlad2001_MFS … k119_55524 [
6 сен
]
38
Стоит ли писать свой rendering framework?
[
2
3
]
Глеб … Глеб [
5 сен
]
1
Реймарчинг SpotLight
Target … Target [
5 сен
]
3
Часть Ssbo в GL compute shader
slepov … slepov [
5 сен
]
Физика
26
SourceEngine(c++) Плавное движение по поверхности дисплейсмента.
[
2
]
tonline_kms65 … tonline_kms65 [
3 дн
]
17
А какие вообще существуют подходы резолвинга столкновений?
[
2
]
monobogdan … Рендерферма кроликов [
3 дн
]
Игровая логика и ИИ
0
Потеря функциональности после експорта Unity проекта
Dentos [
3 дн
]
12
Как правильно делать движущиеся платформы?
BoberGamer … BoberGamer [
18 сен
]
Звук
1
Привязка звуков к предметам добавит атмосферности. (комментарии)
AlbertBroney … Mnogorukov [
9 дн
]
Общее
42
SGDK - SDK для SEGA Genesis: насколько он хорош или плох?
[
2
3
]
Gradius … Skvoznjak [
2 час
]
4
Статическая линковка SDL2
Gradius … Der FlugSimulator [
8 час
]
7
Какой движок выбрать?
DmitryAks … GDR [
1 дн
]
11
Freetype и многопоточность
KolyaL … Aroch [
3 дн
]
49
[Eclipse / Java] Что тут можно делать в 2023?
[
2
3
4
]
MicroEx … Dimich [
5 дн
]
1
AR Quest Engine (MobileApp)
exadmin … exadmin [
18 сен
]
325
ZenGL Update
[
2
3
4
...
20
21
22
]
Mirrel … Mirrel [
16 сен
]
10
space 185
MikeNew … Tiendil [
12 сен
]
1
Selenium: webdriver и python bindings
Ockonal … KPG [
8 сен
]
15
Изменение бинарного файла (С++)
[
2
]
MikeNew … Dmitry_Milk [
6 сен
]
Страницы:
1
2
3
…
1881
1882
Следующая »