
Вышла книга 3D Graphics Rendering Cookbook: A comprehensive guide to exploring rendering algorithms in modern OpenGL and Vulkan авторов Sergey Kosarevsky (_NetSurfer_) и Viktor Latypov (Vinil)
Ссылка | Комментарии [50]
6 фев 2022
Вышла книга 3D Graphics Rendering Cookbook: A comprehensive guide to exploring rendering algorithms in modern OpenGL and Vulkan авторов Sergey Kosarevsky (_NetSurfer_) и Viktor Latypov (Vinil)
Ссылка | Комментарии [50]
8 апр 2020
Выложили мой доклад с exilecon. В нём я рассказываю о нескольких необычных техниках рендеринга, разработанных для Path of Exile. Доклад на английском языке. Есть русские субтитры.
Ссылка | Комментарии [69]
4 мар 2019
Опубликована PDF-книга «Ray Tracing Gem. High-quality and real-time rendering with DXR and other APIs» на 600+ страниц, подготовленная NVIDIA и разными специалистами из области рейтрейсинга. Можно скачать отсюда:
https://link.springer.com/book/10.1007/978-1-4842-4427-2
Ссылка | Комментарии [7]
20 мар 2018
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр (GDC) компания Microsoft анонсировала поддержку в DirectX 12 технологии DirectX Raytracing (DXR). Новый программный интерфейс позволяет производить просчет рейтрейсинга при помощи поддержки этой технологии в железе.
Рейтрейсинг позволяет достичь расчета реалистичного освещения, теней и материалов. Классические технологии вывода графики в компьютерных играх основаны на растеризации, но, несмотря на большой прогресс в алгоритмах, реалистичность генерируемых изображений все равно имеет ряд проблем. Растеризация в целом работает по другому принципу, чем визуальное восприятие человека. Рейтрейсинг, в свою очередь, достаточно близко описывает поведение физического процесса.
Ссылка | Комментарии [504]
27 янв 2015
Опубликован доклад по итогам разработки игры 2048 Tournament. В нём секции о естественной и искусственной сложности, о принципах дизайна систем, о типах ошибок, о декларативном формировании сценария действий, о том, как у нас работает конечный автомат и о паре архитектурных трюков.
P.S. Не забудьте включить полноэкранный режим просмотра.
Ссылка на доклад: http://www.goo.gl/6DoH7R
30 мая 2014
Как сообщается на портале Playstation Mobile Developer Portal, 29 мая 2014 года Sony Computer Entertainment Inc. расширила программу PSM Dev Program на 12 стран, включая Россию, а PlayStation Store для PSM будет запущен в 4 новых странах 22 июня 2014 года.
Участие в этой программе даёт доступ к PSM Publisher License, которая необходима для разработки приложений при помощи PSM SDK и Unity for PSM, а также к возможности публиковать эти приложения в PS Store для PSM.
Всего на данный момент программа PSM Dev Program действует на территории 32 стран, а контент для PS Store для PSM в ближайшем будущем будет доступен пользователям 22 стран. При этом PS Store для PSM в данный момент не доступен российским пользователям.
Ссылка | Комментарии [18]
20 мар 2014
18 марта Unity Technologies анонсировали новую версию популярного движка Unity. Кратко, что обещают:
Подробная информация: http://unity3d.com/5
Ссылка | Комментарии [50]
11 фев 2014
Разработчики игрового конструктора godot опубликовали исходники под лицензией MIT. Делать игры на движке godot можно под Mac OS, Windows, Linux. Как заявлено на сайте, деплой на большинство платформ делается в один клик. В списке поддерживаемых платформ: iOS, Android, Web, Windows, Mac, Linux, Blackberry.
Сайт проекта
Список фич
Исходники на github
Ссылка | Комментарии [1]
13 ноя 2013
12 ноября 2013 года после закрытого бета-теста состоялся релиз новой версии популярного движка Unity3D версии 4.3. Бесспорно, самым главным нововведением стало наличие нативных инструментов для работы с двумерной графикой — спрайты, атласы, физика.
Список основных нововведений по 2D:
Источник: http://blogs.unity3d.com/2013/11/12/releasing-unity-4-3/
Полный список изменений: http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-4.3
Обзор возможностей 2D-системы на примере платформера
Ссылка | Комментарии [21]
10 окт 2013
Анонсирована книга Android NDK Game Development Cookbook авторов Sergey Kosarevsky (_NetSurfer_) и Viktor Latypov (Vinil)
В книге рассказывается как:
Книга Android NDK Game Development Cookbook выходит в декабре этого года. Доступна для предзаказа на сайте издательства:
https://www.packtpub.com/android-ndk-game-development-cookbook/book
Есть ли интерес к переводу на русский язык?
Ссылка | Комментарии [29]
2 сен 2013
13 Августа 2013 года после нескольких лет разработки наконец опубликована финальная версия кроссплатформенной библиотеки для работы с мультимедиа SDL 2.0.0.
Наиболее важные особенности:
Ссылка | Комментарии [20]
21 авг 2013
20 августа стартовал очередной конкурс для разработчиков игр. В отличие от большинства конкурсов, проводимых на нашем ресурсе, в этом конкурсе от участников не требуется создание законченной игры, вместо этого весь упор делается только на одно — проработку игрового процесса. Тематика конкурса — подвижный геймплей с большим количеством действий в единицу времени. Длительность конкурса менее трёх недель, крайний срок сдачи конкурсных работ — 9 сентября.
Подробности в теме: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=179576
29 июля 2013
Мажорная версия GLFW под номером 3 вышла в свет 12 июня 2013 года. Новая версия частично потеряла совместимость с более ранними версиями, взамен предоставив много интересных возможностей:
Не обошлось и без отрезания старого функционала, по причине малой востребованности или потери актуальности:
Для тех кто забыл, или не знает, про GLFW - это кроссплатформенная библиотека (Windows, Linux, MacOS) с открытым исходным кодом, предназначенная для создания окон с OpenGL-контекстами, для работы с вводом/выводом и для обработки системных событий. GLFW удобен и компактен - интегрировать и использовать библиотеку очень легко.
Более подробную информацию по новому функционалу можно получить по ссылке: http://www.glfw.org/docs/3.0/news.html
Инструкция по переходу с младших версий находится здесь: http://www.glfw.org/docs/3.0/moving.html
Ссылка | Комментарии [44]
13 мая 2013
Компания CD Projekt RED выпустила первую версию RED Engine SDK, названную REDKit, нацеленную на создание нелинейных ролевых приключений.
Beta-версия доступна по ссылке http://redkit.cdprojektred.com/, для работы необходима лицензионная версия The Witcher 2 пропатченная до версии 3.3
С помощью REDKit вы сможете:
* Создавать большие, живые миры
* Давать жизнь целым общинам
* Оживлять персонажей на экране монитора
* Выращивать невероятные леса несколькими кликами мыши
* Легко и непринуждённо импортировать новые объекты для использования в вашем приключении
* Делится вашими творениями с друзьями и сообществом
Также можно ознакомится со скриншотом "проекта месяца":
Ссылка | Комментарии [5]
5 апр 2013
На прошедшем GDC 2013 компания Valve, совместно с NVIDIA, представили доклад, в котором поделились опытом портирования Source Engine под Linux. Рассказывалось о причинах перехода на Linux, о проблемах этого процесса и о способах решения этих проблем. Рассмотрены использованные программные средства для сборки, отладки и профилирования, а также опыт перевода рендера с DirectX на OpenGL. Слайды с презентации находятся в свободном доступе на сайте developer.nvidia.com.
Ссылка | Комментарии [1194]