Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, анимированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевовой анимации и звука. Если вы хотите овладеть приемами трехмерной анимации, то эта книга для вас — на текущей момент это лучшая книга в своей области на русском языке.
Тока что забрал с почты. Первое, что бросается в глаза - хреновый перевод (тоже что ли перевести че-нить? :) )
К внимательному чтению пока не приступал.
мне больше Direct Music/Sound/Input пригодилось так как это для меня темный лес был, так что вообщем норм книга
А шейдеры у него типа для галочки, чтобы на обложке написать
KleMiX
Просто заметил такую фигню:
Запускаю MeshView от 9с, загружаю меш из примера - вылетает исключение(тож самое что и в примерах)
Запускаю MeshView от просто 9-го, грузит нормально.
Что-за чушь такая так и не понял.
А у тебя какие примеры работали?
ParseFrame и ParseMesh (он глючит но работает) из 3 главы
MeshConv из 5 и 9 вроде работает но конвертить им не пробовал
и всё :(
тоесть идут только парсинг и конвертёры :(
General GDA
Да я понял 8)
All
стоит ли тогда действовать его алгоритмом, придумывать свой или там что-нибудь можно исправить?