Войти
ПрограммированиеНовостиГрафика

DirectX: продвинутая анимация

Автор:

Вышла новая книга по DirectX 9.0: DirectX: продвинутая анимация

Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, анимированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевовой анимации и звука. Если вы хотите овладеть приемами трехмерной анимации, то эта книга для вас — на текущей момент это лучшая книга в своей области на русском языке.

#книги

9 сентября 2004 (Обновление: 11 мар 2007)

Комментарии [31]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
15:24, 21 сен 2004

Текст вроде бы ничего, а примеры есть просто убогие. Да и на компакт положили SDK 2002 года :(

#2
17:27, 21 сен 2004

Хе-хе. Кудиц-образ взялся за переводы-таки... Еще б переводчиков поопытнее нашел...

#3
19:51, 21 сен 2004

Тока что забрал с почты. Первое, что бросается в глаза - хреновый перевод (тоже что ли перевести че-нить? :)  )
К внимательному чтению пока не приступал.

#4
22:23, 21 сен 2004

Можно примеры некорректного перевода ?

#5
12:01, 1 окт 2004

Нормальная книга.

Много бы времени мне сэкономила год назад.

#6
13:23, 1 окт 2004

Просмотрел книгу проде бы ничего , пока толком нечитал.

#7
9:17, 23 окт 2004

Почитал лучше. Признаю перевод временами кривой. Слишком всё замудрёно. Кукольная анимация ragdoll мне не понравилась.

#8
17:01, 16 ноя 2004

у кого нибудь примеры к книге работают ? у меня ошибка возникает, а в дебагере по вызову загрузки меша выскакивает Unhandled exception :(

#9
18:57, 16 ноя 2004

KleMiX
Такая же херня, но некоторые все таки запустить удалось.
У тебя DirectX9c установлен?

#10
0:50, 17 ноя 2004

мне больше Direct Music/Sound/Input пригодилось так как это  для меня темный лес был, так что вообщем  норм книга
А шейдеры у него типа для галочки, чтобы на обложке написать

#11
15:57, 17 ноя 2004

/ Strike /
да 9c

ShadowDev
ты про Продвинутую анимацию ? ;)

#12
17:36, 17 ноя 2004

KleMiX

Он, похоже, говорит о книге от БХВ

#13
18:12, 17 ноя 2004

KleMiX
Просто заметил такую фигню:
Запускаю MeshView от 9с, загружаю меш из примера - вылетает исключение(тож самое что и в примерах)
Запускаю MeshView от просто 9-го,  грузит нормально.
Что-за чушь такая так и не понял.
А у тебя какие примеры работали?

#14
18:56, 17 ноя 2004

/ Strike /

ParseFrame и ParseMesh (он глючит но работает) из 3 главы
MeshConv из 5 и 9 вроде работает но конвертить им не пробовал
и всё :(
тоесть идут только парсинг и конвертёры :(

General GDA
Да я понял 8)

All
стоит ли тогда действовать его алгоритмом, придумывать свой или там что-нибудь можно исправить?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеНовостиГрафика

Тема в архиве.