Войти
ПрограммированиеНовостиГрафика

Ogre 1.4.0RC1 [Eihort]

Автор:

11 февраля был выпущен долгожданный стабильный релиз Ogre 1.4 под кодовым названием Eihort

Подробнее----
Изменений довольно много, вот список важнейших (на мой взгляд) изменений:
- Некоторая часть кода оптимизирована SIMD.
- Изменения в системы шейдеров, переписана система передачи параметров в шейдер
- Многочисленные добавления в систему освещения и теней
- Добавлены оптимизированные функции для работы с афинными матрицами
- Доработана и оптимизирована система Mesh'ей и анимации
- Доработана система материалов и текстур.
- Поддержка Vertex Texture (SM3.0), Shader-based Instancing (SM2.0+)
- Доработан ManualObject
- Доработана система частиц (теперь есть возможность создавать эмитирующие эмитеры, и устанавливать callback'и на события системы частиц)
- Добавлена очередь загрузки в отдельном потоке с возможностью добавлять пользовательские потоки в очередь.
- Официально поддерживается статическая линковка Ogre со всеми плагинами (при условии соблюдения лицензии LGPL)
- Поддержка UNICODE для шрифтов и оверлеев
- Доработана система управления событиями окна
- Поддержка CEGui 0.5

Изменения в платформенно зависимом коде:
- Плагин PlatformManager убран, теперь необходимые классы создаются во время загрузки
- Система воода убрана из ядра, на данный момент в примерах использкутся OIS
- Для Windows (tm)
- Все используемые библиотеки линкуются в Ogre.dll статически
- Имена плагинов, собранных в режиме DEBUG, заканчиваются на “_d”

16 февраля 2007 (Обновление: 12 мар 2007)

Комментарии [1]

#1
11:05, 12 мар 2007

Ну пока это только кандидат врелиз 1.4.0 - ждем окончательного с нетерпением!

ПрограммированиеНовостиГрафика

Тема в архиве.