Войти
ПрограммированиеНовостиФизика

Вышел релиз Simple Physics Engine (SPE) SDK 1.10

Автор:

Simple Physics Engine (SPE) SDK 1.10 новый физический движок для компьютерных игр и программ виртуальной реальности. Более пробробную информацию, а также SDK и демо можно найти тут:
http://spehome.com/

Источник: Gamedev.net

13 марта 2007

Комментарии [7]

#1
19:04, 13 мар. 2007

Клевая демка... правда тормозить начинает при 200 телах

#2
19:48, 13 мар. 2007

PhysX рулит... тем более что SPE не бесплатная.

#3
20:12, 13 мар. 2007

капец, за что здесь платить. Единственый плюс тримеш-тримеш колизия (вот её как раз Физиксу нехватает).
Окончательно убил пример с частицами. И при этом 40 ФПС? В Физикса при 10к частиц 60 ФПС :)

#4
13:46, 14 мар. 2007

посмотрел демку. поначалу понравилось... потом глянул на количество обьектов в кадре и на фпс, сопоставил с
PhysX
и понял физик х рулит ! и возможностей больше и производительность больше... а если поставить доп плату физики то вообще хавайся :)

#5
16:17, 14 мар. 2007

ну почему, у этого движка есть интересная возможность - динамический карвинг

#6
17:12, 14 мар. 2007

У меня нету столько денег. Даже если я свой прожект продам.

#7
10:14, 15 мар. 2007

http://www.continuousphysics.com/Bullet/phpBB2/viewtopic.php?t=1040

ПрограммированиеНовостиФизика

Тема в архиве.