Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Новости / Вышел релиз Simple Physics Engine (SPE) SDK 1.10

Вышел релиз Simple Physics Engine (SPE) SDK 1.10

Автор:

Simple Physics Engine (SPE) SDK 1.10 новый физический движок для компьютерных игр и программ виртуальной реальности. Более пробробную информацию, а также SDK и демо можно найти тут:
http://spehome.com/

Источник: Gamedev.net

13 марта 2007

Комментарии:
GeorgeBig2Постоялецwww13 мар. 200719:04#1
Клевая демка... правда тормозить начинает при 200 телах
flatzПостоялецwww13 мар. 200719:48#2
PhysX рулит... тем более что SPE не бесплатная.
RenderПостоялецwww13 мар. 200720:12#3
капец, за что здесь платить. Единственый плюс тримеш-тримеш колизия (вот её как раз Физиксу нехватает).
Окончательно убил пример с частицами. И при этом 40 ФПС? В Физикса при 10к частиц 60 ФПС :)
SLOMПостоялецwww14 мар. 200713:46#4
посмотрел демку. поначалу понравилось... потом глянул на количество обьектов в кадре и на фпс, сопоставил с
PhysX
и понял физик х рулит ! и возможностей больше и производительность больше... а если поставить доп плату физики то вообще хавайся :)
[JoHN]Постоялецwww14 мар. 200716:17#5
ну почему, у этого движка есть интересная возможность - динамический карвинг
MoRLOKУчастникwww14 мар. 200717:12#6
У меня нету столько денег. Даже если я свой прожект продам.

/ Форум / Программирование игр / Физика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр