Ответа пока никакого нет. Предлагаю прикинуть, когда: 1. будет релиз стабильных драйверов от NVidia, 2. будет релиз хоть сколько-нибудь стабильных драйверов от ATi.
KenGoJin
В том, что на выбор GAPI влияет не "крутизна", а поддержка его у целевой аудитории (причем не хардкорной) и минимизация возможных проблем.
Т.е. пока не будет полноценного OpenGL 3 в 50-80 долларовых видеокартах (а лучше вообще в интегрированных) оно будет экзотикой для энтузиастов.
ЗлобныйШкольнег
>eHomo
>>УРЯ!!! OpenGL ФОРЕВА!!! ДХ на помойку!!! =))))
>Если бы все было так просто...
>.....
Аргументы будут? Кроме того что в OpenGL нету загрузки моделей =)
Дрова появятся, вопрос времени, имхо ближайшего. Насчет целевой аудитории, ты считаешь что на сегодняшний момент у всех видухи которые держат нативно Директ? имхо это не проблема GAPI, в крайнем случае тебя никто не заставляет юзать те функции которые будут нормально работать с топ-видухой.
Всё-таки к сигграфу обещали выложить спецификацию, а получили мы набор слайдов.
Ладно, не будем ARB торопить, новый API на 10 лет вперёд, облажаться никак нельзя. К тому же 10 DX дольше разрабатывался.
Похоже ещё префикс к командам так и не выбрали, надеюсь будет gl3, GL3_.
Zeux
ATI работает тесно в составе ARB, вроде есть слухи что они готовят новый GL-драйвер from scratch.
В документе Shading Language Update - значок AMD.
Думаю дрова от обеих вендоров увидим в начале 2008.
Похоже новый OpenGL 3 можно будет юзать на видео класса SM 3.0, что радует.
Всё-таки это железо очень capable в плане шейдинга и далеко не устарело.
Вот слайды:
http://www.khronos.org/library/detail/siggraph_2007_opengl_birds_… presentation/
Порадовали изменения в GLSL. Но есть некоторые непонятки:
1)
#include - как это будет работать? Шейдер обычно грузиться вручную, а в API передаётся только строка. Т. е. никакого предположения, откуда шейдер загружен, драйвер сделать не может в принципе. Я могу прописать шейдер прямо в коде программы как набор строк. Неясно в общем.
2) lowp, mediump, highp - я не поздновато ли?
3) common - это если поддерживаются uniform buffers. Но их нет на старом железе. Или всё-таки только новое железо?