Extended PSM
Автор: Vladislav Gusev
Extended PSM - новая эффективная техника параметеризации карты теней. Статья\скрины\демо\код на http://xpsm.org
12 августа 2007
Автор: Vladislav Gusev
Extended PSM - новая эффективная техника параметеризации карты теней. Статья\скрины\демо\код на http://xpsm.org
12 августа 2007
Новая техника параметеризации карты теней.
xmvlad
Запустил на 7600GS - артефактов полные штаны, не говоря уже о том, что при определенных положениях камеры тени ваще в квады превращаются.
Запустил на Radeon 200M - артефактов нету, плохих ракурсов не поймал.
Всё естественно жутко тормозит, нафига столько объектов в кадре...
было бы интересно посмотреть как тени будут себя вести на какомнибудь ландшафте, а не просто плоскости...
7600ГТ, фпс гдето 9-12 держится смотря как посмотреть на это все, если вообще в сторону увести камеру, до 20-25 доходит...
непонял что делают скролинги которые там есть, если все как по умолчанию, то нормально отображается, если начать двитгать, то как то растягиваются в длину тени, то блюрятся чтоли, в общем что-то непонятное...
NULL_PTR
>Radeon 200M
В смысле приобрёл R6xx?
>>В смысле приобрёл R6xx?
хех. Radeon 200M - встроенная видеокарта от АТИ, на чипе R300.
Может так и должно быть:
А у меня вобще не запустилось на 5600XT.
NULL_PTR
стресс тест )
Ghost2
и это артефакты? ) на такой сцене нормально, что резолюшена шадоу мапа, не хватает катастрофически )
SunnyDay
не тестил на этом, возможно лимитов на шейдеры не хватает, попробуй убрать PCF в шейдере.
AcManZ
да фпс там мерить смысла мало, он такой же как и у обычных шадоу мапов, а слайдеры там чувствительные особенно тот что за распределение отвечате (Coef) их надо аккуратно крутить )
х800гто 256/256
тени квадратные, квадратики правдо мелкие но всеравно видно. все лагает неподетски неувидел где там фтсы пишут но наглаз не больше 15-17
и вообще непонимаю зачем столько однотипных обьектов ? чтоб лагало ?
причем лагает как я понял из за количества геометрии, тк я выкл свет и выключал их движение на фпсах это никак не сказалось как лагало так и лагало...
вобщем незнаю че за супер технологии но мне фуфлом показалось :(
Влад, очень нужно пруфридить. Калька с русского - в каждом втором предложении, а то и чаще.
xmvlad
>и это артефакты? ) на такой сцене нормально
Так у обычного shadowmap'a чем дальше от объекта, тем они меньше заметны, а тут наоборот. Плюс все рябит аццки.
Ghost2
то есть когда в демо ты переключаеш на PSM/LiSPSM/TSM артефактов становиться меньше? может глюк, конечно, выложи пару скринов, с парочкой средних и худших случаев? + там есть стандартные фокусированные шадоу мапы (Orthoganal shadows) выложи их тоже? заранее, спасибо
Запустил. Ужос !
Один кадр за 3 секунды рисуется)
Тема в архиве.