Ровно год назад на собственной конференции Gamefest компания Microsoft впервые представила широкой публике бесплатный инструментарий для разработки игр XNA Game Studio на платформах PC и Xbox 360. В этом году Microsoft подписала на Xbox Live Arcade четыре, созданных при помощи инструментария, проекта инди-девелоперов, показала кооперативный скролл-шутер Schizoid от Torpex Games, выход которого намечен на этот год, и официально анонсировала вторую версию самого программного пакета.
В своем блоге команда разработчиков XNA рассказала, что обновленный инструментарий будет совместим со всеми версиями популярной интегрированной среды разработки программного обеспечения Visual Studio 2005, облегчит создание игрового контента и предложит ряд опций по его обработке. Изменения же в XNA Framework расширят возможности разработчиков в онлайновой многопользовательской сфере и упростят создание приложений с вложенными компонентами. Релиз XNA Game Studio 2.0 должен состояться до конца года.
g-l-u-k >так вроде где-то на этом форуме проскакивал топик в котором было написано что мелкомягкие больше не будут обновлять DXSDK. Или я ошибаюсь?
Да именно поэтому они щас выпускают DXSDK 10.1, а в скором времени планируют выпуск 11го ))
>у МС вроде пока с головой все впорядке, если они закроют ДХ, то форточки перестанут быть игровой платформой
А что мешает сделать форточки игровой платформой на базе XNA? Ведь МС очень сильно продвигают свою .NET, не исключено что они ее позасовывают куда не попадя, включая и высокопроизовдительную графику. Хотя XNA это всё таже надстройка над DX (пока).
>Ветку DirectX, разумеется, не будут закрывать. А вот ветку Managed DirectX убили окончательно и наверняка. И стоило столько одинаковых книг писать...
[e.l.k]
1. Мешает пока то, что индустрия угрохала миллиарды в DX (на разработку софта, использующего его, я имею в виду). И мало кто оценит внезапный переход на Xna и остановку поддержки одного из самых популярных API (или что это там) в мире.
2. Ну, можно это назвать и "перетекла". Хотя, имхо, XNA это все же очень-очень отдельный продукт.
[e.l.k] >А что мешает сделать форточки игровой платформой на базе XNA? Ведь МС очень сильно продвигают свою .NET, не >исключено что они ее позасовывают куда не попадя, включая и высокопроизовдительную графику. Хотя XNA это всё таже >надстройка над DX (пока).
тоже, что мешает с# стать более распространенным, чем с++ =)) да к томуже OpenGL, в случае остановки ДХ, буит запасным вариантом, нежели XNA
hr0nix >1. Мешает пока то, что индустрия угрохала миллиарды в DX (на разработку софта, >использующего его, я имею в виду). И мало кто оценит внезапный переход на Xna и >остановку поддержки одного из самых популярных API (или что это там) в мире.
Все оценят. И вбухают уже десятки миллиардов в поддержку XNA. Все Оплатит Пользователь.
Если завтра Blizzard заявит, что они Warcraft 4 будут делать на C# + XNA - Геймеры на форумах закричат "Фу-у-у-у". Но все кинутся покупать этот самый Warcraft 4.
А если Вася Пупкин Инкорпорейтед заявит о том что МЭгаПроЭкт будет только на СPP+Lin+OGL - Геймеры на форумах закричат "Ye-e-ah". Но все опять таки кинутся покупать Warcraft 4.