Войти
ПрограммированиеНовостиОбщее

Новая версия XNA Game Studio выйдет в свет до конца года

Автор:

Ровно год назад на собственной конференции Gamefest компания Microsoft впервые представила широкой публике бесплатный инструментарий для разработки игр XNA Game Studio на платформах PC и Xbox 360. В этом году Microsoft подписала на Xbox Live Arcade четыре, созданных при помощи инструментария, проекта инди-девелоперов, показала кооперативный скролл-шутер Schizoid от Torpex Games, выход которого намечен на этот год, и официально анонсировала вторую версию самого программного пакета.

В своем блоге команда разработчиков XNA рассказала, что обновленный инструментарий будет совместим со всеми версиями популярной интегрированной среды разработки программного обеспечения Visual Studio 2005, облегчит создание игрового контента и предложит ряд опций по его обработке. Изменения же в XNA Framework расширят возможности разработчиков в онлайновой многопользовательской сфере и упростят создание приложений с вложенными компонентами. Релиз XNA Game Studio 2.0 должен состояться до конца года.

16 августа 2007

Комментарии [22]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
9:56, 20 авг 2007

Хочется надеяться, что теперь разработчики не забудут про vb.NET.

#2
10:49, 20 авг 2007

Mikle

Разве нет автоматического конвертора VB<->C#?

#3
13:26, 20 авг 2007

Хочется писать на XNA прямо в среде vb.NET.

#4
20:59, 20 авг 2007

Стоит ли переходить на XNA с DX?

#5
21:21, 20 авг 2007

[e.l.k]
>Стоит ли переходить на XNA с DX?
смотря чево тебе надо от XNA и чево тебе не хватает в ДХ

#6
22:47, 20 авг 2007

Я к тому, что не закроет ли MS ветку DX и полностью переключится на XNA  с .NET&

#7
22:55, 20 авг 2007

[e.l.k]
у МС вроде пока с головой все впорядке, если они закроют ДХ, то форточки перестанут быть игровой платформой =))

#8
23:19, 20 авг 2007

так вроде где-то на этом форуме проскакивал топик в котором было написано что мелкомягкие больше не будут обновлять DXSDK. Или я ошибаюсь?

#9
0:48, 21 авг 2007

g-l-u-k
>так вроде где-то на этом форуме проскакивал топик в котором было написано что мелкомягкие больше не будут обновлять DXSDK. Или я ошибаюсь?
Да именно поэтому они щас выпускают DXSDK 10.1, а в скором времени планируют выпуск 11го ))

#10
9:16, 21 авг 2007

g-l-u-k
Обновлять будут, но только 4 раза в год теперь.

XSega
Не путай DirectX SDK и DirectX.

Ветку DirectX, разумеется, не будут закрывать. А вот ветку Managed DirectX убили окончательно и наверняка. И стоило столько одинаковых книг писать...

#11
11:22, 21 авг 2007

>у МС вроде пока с головой все впорядке, если они закроют ДХ, то форточки перестанут быть игровой платформой

А что мешает сделать форточки игровой платформой на базе XNA? Ведь МС очень сильно продвигают свою .NET, не исключено что они ее позасовывают куда не попадя, включая и высокопроизовдительную графику. Хотя XNA это всё таже надстройка над DX (пока).

>Ветку DirectX, разумеется, не будут закрывать. А вот ветку Managed DirectX убили окончательно и наверняка. И стоило столько одинаковых книг писать...

Разве не перетекла она в XNA?

#12
12:35, 21 авг 2007

[e.l.k]
1. Мешает пока то, что индустрия угрохала миллиарды в DX (на разработку софта, использующего его, я имею в виду). И мало кто оценит внезапный переход на Xna и остановку поддержки одного из самых популярных API (или что это там) в мире.

2. Ну, можно это назвать и "перетекла". Хотя, имхо, XNA это все же очень-очень отдельный продукт.

#13
14:45, 21 авг 2007

[e.l.k]
>А что мешает сделать форточки игровой платформой на базе XNA? Ведь МС очень сильно продвигают свою .NET, не >исключено что они ее позасовывают куда не попадя, включая и высокопроизовдительную графику. Хотя XNA это всё таже >надстройка над DX (пока).
тоже, что мешает с# стать более распространенным, чем с++ =)) да к томуже OpenGL, в случае остановки ДХ, буит запасным вариантом, нежели XNA

#14
17:33, 21 авг 2007

hr0nix
>1. Мешает пока то, что индустрия угрохала миллиарды в DX (на разработку софта,
>использующего его, я имею в виду). И мало кто оценит внезапный переход на Xna и
>остановку поддержки одного из самых популярных API (или что это там) в мире.

Все оценят. И вбухают уже десятки миллиардов в поддержку XNA. Все Оплатит Пользователь.

Если завтра Blizzard заявит, что они Warcraft 4 будут делать на C# + XNA - Геймеры на форумах закричат "Фу-у-у-у". Но все кинутся покупать этот самый Warcraft 4.
А если Вася Пупкин Инкорпорейтед заявит о том что МЭгаПроЭкт будет только на СPP+Lin+OGL  - Геймеры на форумах закричат "Ye-e-ah". Но все опять таки кинутся покупать Warcraft 4.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеНовостиОбщее

Тема в архиве.