Вышел новый рeлиз движка Linderdaum Engine. Из основных нововведений:
- сортировка сценграфа перед рендерингом
- новая демка (Танчики)
- встроенный внутриигровой редактор (доступен в Танчиках по F1)
- поддержка nVidia PM API
- поддержка GLEW
- поддержка TreeLib
- встроенный компилятор скриптов RealScript Compiler
Компилятор скриптов (и виртуальная машина) сейчас в стадии активной доработки. Мы надеемся в следующих релизах представить несколько демок полностью написанных на скрипте ;)
_NetSurfer_
мож GLSL в софтвар выходит? у меня сцена от 500000 поликов в кадре + бамп от ближних объектов + анимация травы и деревьев на такой карте от 10 FPS выдает
правда у меня Cg -> GL_ARB_vertex_program/GL_ARB_fragment_program. Не пробовал Cg->GLSL