Войти
ПрограммированиеНовостиОбщее

Linderdaum Engine 0.5.80

Автор:

Вышел новый рeлиз движка Linderdaum Engine. Из основных нововведений:

- сортировка сценграфа перед рендерингом
- новая демка (Танчики)
- встроенный внутриигровой редактор (доступен в Танчиках по F1)
- поддержка nVidia PM API
- поддержка GLEW
- поддержка TreeLib
- встроенный компилятор скриптов RealScript Compiler

http://www.linderdaum.com

4 октября 2007

Комментарии [13]

#1
13:30, 10 окт 2007

Радует добавление компилятора скриптов

#2
13:36, 10 окт 2007

Компилятор скриптов (и виртуальная машина) сейчас в стадии активной доработки. Мы надеемся в следующих релизах представить несколько демок полностью написанных на  скрипте ;)

#3
14:31, 10 окт 2007

_NetSurfer_
BaziL
_NetSurfer_

Двиг бесплатный?

#4
16:13, 10 окт 2007

Work__C++
Да.

#5
9:15, 11 окт 2007

Поддержки DX нет, как я понял?

#6
9:42, 11 окт 2007

Пока нет. Сейчас работает над поддержкой Geometry Shaders в OpenGL и думаем над портированием под платформы отличные от Windows.

#7
12:13, 24 окт 2007

_NetSurfer_
около 1 FPS на 9600 (дрова 7.10 самые свежие) 1024x768(FullScrenn и без) бз постпроцессинга на 6600 12 FPS

#8
13:17, 24 окт 2007

Andrey
Аналогично. Видяха - х700

#9
13:22, 25 окт 2007

_NetSurfer_
мож GLSL в софтвар выходит? у меня сцена от 500000 поликов в кадре + бамп от ближних объектов + анимация травы и деревьев на такой карте от 10 FPS выдает
правда у меня Cg -> GL_ARB_vertex_program/GL_ARB_fragment_program. Не пробовал Cg->GLSL

#10
18:22, 28 окт 2007

"Хороший" движок.

17 fps на GF6600GT.... У меня даже unreal tournaiment 3 на полных так не лагает...

#11
18:48, 29 окт 2007

В какой демке 17 фпс? В каком режиме (разрешение, битность, мультисэмплинг) ?

#12
19:22, 29 окт 2007

_NetSurfer_
>В какой демке 17 фпс? В каком режиме (разрешение, битность, мультисэмплинг) ?
у меня на демке танков. Все остальное по умолчанию

#13
21:33, 29 окт 2007

_NetSurfer_

Абсолютно на всем что идет в комплекте с движком.

ПрограммированиеНовостиОбщее

Тема в архиве.