Вышел MegaTerrain SDK 1.1 для визуализации огромных ландшафтов в реальном времени.
Ключевые особенности:
- Поддержка DirectX9, DirectX10
- Динамическая адаптация качества
- Детальные текстуры
- Размер ландшафта до 65536x65536 пикселей с точностью 16 бит на пиксель
- Легкая интеграция с любым физическим движком
- Многопоточность
- Утилиты импорта-экспорта
SDK имеет хороший пример интеграции в структуру любого движка (на базе шаблона из DirectX SDK).
Посмотреть демо или скачать SDK можно на сайте разработчика: www.megaterrain.com
1) в моём понимании +1 это значит, что я присоединяюсь к мнению предыдущего автора.
2) у тебя в приложении есть косяк. в некоторый момент, пока я летал над картой, выскочила директовская ошибка не могу заблочить текстуру.
3) 8800 GTX + 4-ёх ядерный комп 2.66 на ядро + 4-е гига оперативки и при всём при этом она ещё иногда пролагивает. загружается только ОДНО ядро!
ЗЫ у меня нет 10 директа поэтому юзалось приложение на 9
Zulus
Не совсем корректно текстурные координаты считаются при отрисовки стягивающих полигонов между разными уровнями детализации
вот скриншот:
Запустилось на 6600 на ATI 9600 нет. Потребовал ref Device. Пришлось скопировать d3dx10_36.dll т.к. Tutorial01_dx9.exe использует Direct3D9 но все равно требовал эту библиотеку.
почему FPS не такой большой? это связано с большими размерами ландшафта?
А так довольно круто! Сергею Респект за разработку!
kolobok_sp >8800 GTX + 4-ёх ядерный комп 2.66 на ядро + 4-е гига оперативки и при всём при
буржуй. :)
2 avtor:
В террайне ничего интересного нет, у меня была 3 года назад похожая демка размером 1024х1024, но с маштабируемостью проблем не было, гоеморфинг ЛОДов на шейдере, сплаттинг. Такое же повертексное освещение. Правда бегала побыстрее, на 6600ГТ 700-1000 ФПС.
Спец
Есть всего один VB 33x33 вершины и один IB (список треугольников, никаких стрипов). Рисуется данный патч N-ное кол-во раз с разными параметрами. Вся остальная работа в шейдерах делается.