Войти
ПрограммированиеНовостиФизика

PhysX v2.8.1 SDK доступен для скачивания

Новый выпуск [[NVIDIA]] PhysX SDK содержит многочисленные обновления, включая увеличеную производительность джойнтов и обновлённые плагины для 3DStudioMax и Maya. Так же были улучшены инструменты оптимизации и настройки производительности, доступные для всех платформ.
http://developer.nvidia.com/object/get_physx_now.html

13 мая 2008 (Обновление: 10 июня 2009)

Комментарии [17]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
9:32, 15 июля 2008

Один единственный вопрос это дает мне прва интегрировать физическое двигло Физикс в свою игру если она комерческая или нет ??

#2
11:41, 15 июля 2008

cobalt213
вроде как полный free

#3
18:26, 15 июля 2008

This page contains links to the NVIDIA PhysX Free Licensed version of the PhysX PC SDK. For information on commercial licenses, source code, and console-game versions of the library, email PhysX Developer Support.

Тоесть бесплатен для PC, на Xbox и PS3 вроде нужно платить + возможность взять исходники(тоже платить). Хотя слова "For information on commercial licenses" меня путают

#4
1:37, 16 июля 2008

Che@ter
Free SDK Package:
-Most Current PC Binary
-Commercial & non-commercial use on PC
-Available for Windows & Linux
-No PhysX hardware optimization requirement
-PS3 platform (through Sony pre-purchase)

Licensed (Source Code) Package (US$50K Per individual application)
-Xbox 360 Source
-PC Source

#5
3:20, 16 июля 2008

А что тогда значит "(through Sony pre-purchase) "

#6
3:57, 16 июля 2008

Che@ter
Означает что на PS3 платить не надо, т.к. Sony уже заплатила, как я понимаю.

#7
4:47, 16 июля 2008

Я решительно ничего непонимаю одни говорят бесплатно дркгие говорят платно http://www.overclockers.ru/hardnews/29497.shtml ?
Где правда !!! А-а-а-а-а-а

#8
6:26, 16 июля 2008

Уточню.. А физиксовые dll-ки можно будет без всяких соглашений/лицензий кидать к себе в папку, и распостранять комерческий продукт?

#9
12:13, 16 июля 2008

Да бесплатно для ПК, бесплатно.. для коммерческого и некоммерческого использования.
Чтобы разрешить все вопросы, вот вам EULA
http://developer.nvidia.com/forums/index.php?act=attach&type=post&id=94

cobalt213
>> Я решительно ничего непонимаю одни говорят бесплатно дркгие говорят платно http://www.overclockers.ru/hardnews/29497.shtml ?
Это журналисты решительно ничего не понимают. В первичном источнике было сказано о платной source лицензии. Из-за чего было поднимать шум, непонятно.

#10
14:11, 16 июля 2008

Ура-а-а-а-а-а-а-а  за родину за сталино_О ну всё значит быть достоверно сломаным костям и кускам разорваной бошки в моей игрушечечке ))))

#11
21:14, 18 авг 2008

значит если я напишу вещь для ПК и буду её продавать то мне ничего не будет?

#12
7:52, 19 авг 2008

igsilya
а зачем продавать, если тебе ничего не будет?)) Да, можешь продавать.

#13
19:33, 2 сен 2008

Примеры этого чуда скомпилированные под MinGW у кого-нибудь взлетали вообще?

#14
11:14, 25 сен 2008

Можно как нить извернуться так, чтобы ненадо было ставить драйвера (или чего ето?) конечному пользователю? Например длл-ки нужны с собой потаскать, или там в реестр чо нить записать?
4 мб не особо накладно, но конечный пользователь ленив. ему влом будет ставить что то еще.

вот ети вот дрова я имею виду:
http://developer.download.nvidia.com/PhysX/PhysX_Game_installer_281.msi

если их поставить - то все работает.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеНовостиФизика

Тема в архиве.