Новый выпуск [[NVIDIA]] PhysX SDK содержит многочисленные обновления, включая увеличеную производительность джойнтов и обновлённые плагины для 3DStudioMax и Maya. Так же были улучшены инструменты оптимизации и настройки производительности, доступные для всех платформ.
http://developer.nvidia.com/object/get_physx_now.html
This page contains links to the NVIDIA PhysX Free Licensed version of the PhysX PC SDK. For information on commercial licenses, source code, and console-game versions of the library, email PhysX Developer Support.
Тоесть бесплатен для PC, на Xbox и PS3 вроде нужно платить + возможность взять исходники(тоже платить). Хотя слова "For information on commercial licenses" меня путают
Che@ter
Free SDK Package:
-Most Current PC Binary
-Commercial & non-commercial use on PC
-Available for Windows & Linux
-No PhysX hardware optimization requirement
-PS3 platform (through Sony pre-purchase)
cobalt213 >> Я решительно ничего непонимаю одни говорят бесплатно дркгие говорят платно http://www.overclockers.ru/hardnews/29497.shtml ?
Это журналисты решительно ничего не понимают. В первичном источнике было сказано о платной source лицензии. Из-за чего было поднимать шум, непонятно.
Можно как нить извернуться так, чтобы ненадо было ставить драйвера (или чего ето?) конечному пользователю? Например длл-ки нужны с собой потаскать, или там в реестр чо нить записать?
4 мб не особо накладно, но конечный пользователь ленив. ему влом будет ставить что то еще.