Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Новости / Cg 2.1 Beta

Cg 2.1 Beta

Автор:

Вышла бета версия Cg Toolkit.
Основные особенности:
- новые профили Direct3D 10 (vs_4_0 and ps_4_0) для трансляции Cg в HLSL10;
- новые примеры использования Direct3D10 и другие;
- улучшение профиля трансляции в GLSL;
- улучшение скорости исполнения и исправление ошибок;
ссылка на версию http://developer.nvidia.com/object/cg_2_1_beta.html.

10 августа 2008

#Cg, #direct3d10, #GLSL

Комментарии:
AndreyПостоялецwww10 авг. 20083:13#1
Глянул мельком, радует поддержка Direct3D10.
Пользоваться профилями Direct3D10 очень просто. После компиляции шейдера достаточно вызвать
cgD3D10GetCompiledProgram которая вернет ID3D10Blob *, а дальше CreateInputLayout и все как обычно.
Таким образом можно писать шейдеры одни и те-же сразу для 3 графических OpenGL,Direct3D9,Direct3D10
в профиль GLSL вроде так и не добавлена поддержка glState, так-же искажаются имена uniform переменных.

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр