Войти
ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

AMD CodeXL Новое средство отладки и профилирования CPU/GPU/APU от AMD

Автор:

Компания AMD предоставила вниманию разработчиков бета версию AMD CodeXL — нового средства для отладки, профилирования и анализа программ, использующих CPU, GPU и APU. В частности AMD CodeXL поддерживает отладку и профилирование программ использующих OpenGL и OpenCL. Данное средство доступно как в виде расширения к Visual Studio, так и в виде отдельного приложения для платформ Windows и Linux.

Загрузить AMD CodeXL и ознакомится с ним подробнее можно на сайте разработчиков AMD:
http://developer.amd.com/tools-and-sdks/opencl-zone/codexl/

#AMD, #APU, #ATI, #CPU, #GPU, #OpenCL, #OpenGL

3 октября 2012 (Обновление: 1 фев. 2015)

Комментарии [14]

#1
21:42, 3 окт. 2012

gDEBugger`у наконец-то появилась конкуренция?

#2
0:14, 4 окт. 2012

Во поперло, и майкрософт и интел и амд дебаггеры клепают. От нвидиа видать тоже что то новое скоро прилетит :)

#3
3:54, 4 окт. 2012

я так и не понял, оно на intel/nvidia будет работать? предыдущий amd code analyst(или как его там), вроде, работал.

#4
10:21, 4 окт. 2012

bazhenovc
> gDEBugger`у наконец-то появилась конкуренция?

1) gdebugger принадлежит AMD, так же как и CodeXL. Поэтому странно говорить о конкуренции.
2) codexl по интерфейсу очень похож на gdebugger, следовательно скорее всего на нём базируется. То есть по сути codexl это новая версия gdebugger с новыми плюшками.

КО. :)

Suslik
> я так и не понял, оно на intel/nvidia будет работать?

Как я понял на НВ работает норм. Возможно не все все все фичи, но юзают вроде.
Надо пробовать.

#5
10:23, 4 окт. 2012

Тот же gDebugger, но с боков. Так же моросит. Но стал чуть лучше. Не знаю почему, но старые версии гДебагера не имели тех багов, что имеет текущий. Часто тупо вылетает при паузе или попытке просмотра текстур или шейдеров.

#6
10:36, 4 окт. 2012

Suslik
> я так и не понял, оно на intel/nvidia будет работать?
Пока что на nVidia он запустился. Не успел еще пощупать подробнее.

#7
12:52, 4 окт. 2012

Лучше бы они сначала в своих драйверах исправили баги, которые у них висят несколько лет, и только потом уже делали дебаггеры.

#8
15:59, 9 ноя. 2012

Согласен с DeadMeat. Ради интереса попробовал и закрыл. Возможно, в будущем будет более юзабельный

#9
11:28, 24 дек. 2012

У меня оно как-то так...
Изображение

#10
12:23, 24 дек. 2012

~X~
> У меня оно как-то так...

Это что же за мерзкая такая тема GUI у тебя в Windows 7 выбрана то, а...

#11
13:13, 24 дек. 2012

Кто реально пользуется такого рода тулзами ???

#12
16:40, 24 дек. 2012

=A=L=X=
> Это что же за мерзкая такая тема GUI у тебя в Windows 7 выбрана то, а...
А что не так? Ты про ярко-салатовый? :)
А то у меня на семерке тоже классическая... :)

#13
21:37, 24 дек. 2012

ksacvet777
> Кто реально пользуется такого рода тулзами ???
Такого рода тулзы позволяют препарировать чужие проги :)

Я уже больше года не пользовался gDEBugger'ом потому что:
- годовая лицензия закончилась :)
- не компилирует шейдеры тесселяции :(
- проверяю ошибки GL в своем коде и мемори лики тоже, не хватает только просмотра содержимого текстур, но это понадобилось только пару раз.


Кстати, а что есть для профилирования OpenGL ES на эмуляторе?

#14
22:17, 24 дек. 2012

=A=L=X=

это больше на линолиум похоже =) (WinME)
ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

Тема в архиве.