Компания AMD предоставила вниманию разработчиков бета версию AMD CodeXL — нового средства для отладки, профилирования и анализа программ, использующих CPU, GPU и APU. В частности AMD CodeXL поддерживает отладку и профилирование программ использующих OpenGL и OpenCL. Данное средство доступно как в виде расширения к Visual Studio, так и в виде отдельного приложения для платформ Windows и Linux.
bazhenovc > gDEBugger`у наконец-то появилась конкуренция?
1) gdebugger принадлежит AMD, так же как и CodeXL. Поэтому странно говорить о конкуренции.
2) codexl по интерфейсу очень похож на gdebugger, следовательно скорее всего на нём базируется. То есть по сути codexl это новая версия gdebugger с новыми плюшками.
КО. :)
Suslik > я так и не понял, оно на intel/nvidia будет работать?
Как я понял на НВ работает норм. Возможно не все все все фичи, но юзают вроде.
Надо пробовать.
Тот же gDebugger, но с боков. Так же моросит. Но стал чуть лучше. Не знаю почему, но старые версии гДебагера не имели тех багов, что имеет текущий. Часто тупо вылетает при паузе или попытке просмотра текстур или шейдеров.
=A=L=X= > Это что же за мерзкая такая тема GUI у тебя в Windows 7 выбрана то, а...
А что не так? Ты про ярко-салатовый? :)
А то у меня на семерке тоже классическая... :)
ksacvet777 > Кто реально пользуется такого рода тулзами ???
Такого рода тулзы позволяют препарировать чужие проги :)
Я уже больше года не пользовался gDEBugger'ом потому что:
- годовая лицензия закончилась :)
- не компилирует шейдеры тесселяции :(
- проверяю ошибки GL в своем коде и мемори лики тоже, не хватает только просмотра содержимого текстур, но это понадобилось только пару раз.
Кстати, а что есть для профилирования OpenGL ES на эмуляторе?