Microsoft анонсировала DirectX Raytracing (DXR)
На проходящей в Сан-Франциско конференции разработчиков игр (GDC) компания Microsoft анонсировала поддержку в DirectX 12 технологии DirectX Raytracing (DXR). Новый программный интерфейс позволяет производить просчет рейтрейсинга при помощи поддержки этой технологии в железе.
Рейтрейсинг позволяет достичь расчета реалистичного освещения, теней и материалов. Классические технологии вывода графики в компьютерных играх основаны на растеризации, но, несмотря на большой прогресс в алгоритмах, реалистичность генерируемых изображений все равно имеет ряд проблем. Растеризация в целом работает по другому принципу, чем визуальное восприятие человека. Рейтрейсинг, в свою очередь, достаточно близко описывает поведение физического процесса.

На первых парах DXR может использоваться для замены таких техник просчета графики, как screen space reflection, затем DXR может взять на себя вычисления global illumination, а в итоге вообще заменить собой растеризацию при выводе трехмерных сцен.
Microsoft уверяет, что технология DXR уже может работать на видеокартах, доступных на рынке. По заявлению компании DirectX Raytracing уже поддерживают Electronic Arts в своем движке Frostbite и SEED, Remedy Games в Northlight, Epic в Unreal Engine и Unity в Unity3D. Ряд других компаний также занимаются внедрением DXR.
Уже сейчас доступен экспериментальный DXR SDK.
Подробнее о самой технологии смотрите в блоге компании:
https://blogs.msdn.microsoft.com/directx/2018/03/19/announcing-mi… x-raytracing/
Демонстрация Real-time Raytracing Experiment using DXR (DirectX Raytracing) в проекте PICA PICA на движке SEED:

Remedy Games в Northlight:

#DirectX, #DXR, #EA, #GDC, #Microsoft, #NVIDIA, #raytracing, #Unity, #Unreal
20 марта 2018