Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Новости / Вышел GPU PerfStudio 2.6

Вышел GPU PerfStudio 2.6

Автор:

Компания AMD выпустила новую версию GPU PerfStudio 2.6 – утилиты для отладки и анализа графических приложений на видеокартах серии ATI Radeon. Основными компонентами программы GPU PerfStudio являются профайлер фреймов, отладчик фреймов, интегрированный отладчик шейдеров с поддержкой DirectX HLSL и ASM, интегрированный API Trace с поддержкой CPU тайминга. Программа также разделяется на клиентскую и серверную части.

Изображение
Компания AMD выпустила новую версию GPU PerfStudio 2.6 – утилиты для отладки и анализа графических приложений на видеокартах серии ATI Radeon. Основными компонентами программы GPU PerfStudio являются профайлер фреймов, отладчик фреймов, интегрированный отладчик шейдеров с поддержкой DirectX HLSL и ASM, интегрированный API Trace с поддержкой CPU тайминга. Программа также разделяется на клиентскую и серверную части.

В новой версии утилиты GPU PerfStudio 2.6:

  • поддержка Frame Capture и Texture_2D_Rect для OpenGL 3.0
  • отладчик шейдеров и вьвюер изображений теперь стали модальными окнами
  • просмотр изображений как массива данных
  • реорганизация вывода данных от профайлера
  • улучшение оконного интерфейса
  • новые окна для индексного и вертексного буферов
  • и другие улучшения

Клиентская часть GPU PerfStudio может запускаться как локально, на машине разработчика, так и удаленно, по сети. На данный момент утилитой поддерживаются следующие графические API:

  • DirectX 10
  • DirectX 10.1
  • DirectX 11
  • и OpenGL 3.0

Для анализа вашего приложения не требуется делать специальную сборку – просто запускайте утилиту и анализируйте и оптимизируйте ваше приложение!

GPU PerfStudio 2.6 доступна для скачивания с сайта разработчиков (31 Мб).

6 июля 2011

#AMD, #GPU

Комментарии:
Che@terПостоялецwww7 июля 201112:15#1
Классная тулза, но АМД как всегда косячит с интерфейсом и мелкими ошибками :(
VirTПостоялецwww7 июля 201115:37#2
Ну вот и нафиг я покупал 2 GTX 460?
А НВидия обещала поддержку ComputeShaders в Parallel Nsight. Да и в бете вроде эта поддержка была, а вот в последней версии нет (
А в связи с последними анонсами AMP, похоже на то, что НВидиа как-то в стороне совсем остается со своей Кудой.
evirusПостоялецwww7 июля 201115:44#3
VirT
Compute Shaders вроде поддерживает Intel GPA
VirTПостоялецwww7 июля 201115:51#4
evirus
> Compute Shaders вроде поддерживает Intel GPA
Там вроде вообще нет никакого shader debugger'a
Он просто поддерживает DX11 в плане трейсить вызовы и отладки кадра.
evirusПостоялецwww7 июля 201115:57#5
VirT
да, шейдеры отлаживать там нельзя
k119_55524Постоялецwww8 июля 20116:33#6
Так в PerfStudio можно пошагово отлаживать СS(с просмотром содержимого переменных)?
FDsagiziПостоялецwww8 июля 201112:05#7
А кто нибудь знает, как можно сделать так - чтобы при создании шейдера, ему выставился еще и флаг дебаг - чтобы в тулзе видеть исходный код ?

Che@terПостоялецwww19 окт. 201119:11#8
Вышла 2.7 версия
IПостоялецwww19 окт. 201120:21#9
slava_mib
текст описания два раза повторяется
Che@terПостоялецwww5 янв. 201223:24#10
Вышла 2.8 версия
unknownflasherПостоялецwww6 янв. 20120:04#11
Intel GPA очень порадовал. Что понравилось:
1) Реалтайм изменение состояний девайса, удобный график производительности, график отображающий аплоады в видеокарту
2) FrameAnalyzer вообще замечательный. Можно изменить шейдер, посмотреть depth и stencil буфера, изменить текущий mip уровень любой текстуры, размер загруженных ресурсов, показ overdraw, кликнув на пиксель он покажет шейдера и использованные текстуры.
evirusПостоялецwww6 янв. 20128:13#12
unknownflasher
у меня он не заработал на обычной машине - жаловался на таймер при запуске
значение регистров шейдера сейчас уже можно смотреть?
unknownflasherПостоялецwww6 янв. 20129:19#13
evirus
>значение регистров шейдера сейчас уже можно смотреть?
к сожалению, нет. Но можно смотреть/изменить сами шейдера в ассемблерном виде.
AndreyПостоялецwww3 ноя. 201420:47#14
Кстати вышла 3.0 версия. Думаю нужно поподробнее пощупать это.

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр