Компания AMD выпустила новую версию GPU PerfStudio 2.6 – утилиты для отладки и анализа графических приложений на видеокартах серии ATI Radeon. Основными компонентами программы GPU PerfStudio являются профайлер фреймов, отладчик фреймов, интегрированный отладчик шейдеров с поддержкой DirectX HLSL и ASM, интегрированный API Trace с поддержкой CPU тайминга. Программа также разделяется на клиентскую и серверную части.
Компания AMD выпустила новую версию GPU PerfStudio 2.6 – утилиты для отладки и анализа графических приложений на видеокартах серии ATI Radeon. Основными компонентами программы GPU PerfStudio являются профайлер фреймов, отладчик фреймов, интегрированный отладчик шейдеров с поддержкой DirectX HLSL и ASM, интегрированный API Trace с поддержкой CPU тайминга. Программа также разделяется на клиентскую и серверную части.
В новой версии утилиты GPU PerfStudio 2.6:
*поддержка Frame Capture и Texture_2D_Rect для OpenGL 3.0
*отладчик шейдеров и вьвюер изображений теперь стали модальными окнами
*просмотр изображений как массива данных
*реорганизация вывода данных от профайлера
*улучшение оконного интерфейса
*новые окна для индексного и вертексного буферов
*и другие улучшения
Клиентская часть GPU PerfStudio может запускаться как локально, на машине разработчика, так и удаленно, по сети. На данный момент утилитой поддерживаются следующие графические API:
Ну вот и нафиг я покупал 2 GTX 460?
А НВидия обещала поддержку ComputeShaders в Parallel Nsight. Да и в бете вроде эта поддержка была, а вот в последней версии нет (
А в связи с последними анонсами AMP, похоже на то, что НВидиа как-то в стороне совсем остается со своей Кудой.
evirus > Compute Shaders вроде поддерживает Intel GPA
Там вроде вообще нет никакого shader debugger'a
Он просто поддерживает DX11 в плане трейсить вызовы и отладки кадра.
Intel GPA очень порадовал. Что понравилось:
1) Реалтайм изменение состояний девайса, удобный график производительности, график отображающий аплоады в видеокарту
2) FrameAnalyzer вообще замечательный. Можно изменить шейдер, посмотреть depth и stencil буфера, изменить текущий mip уровень любой текстуры, размер загруженных ресурсов, показ overdraw, кликнув на пиксель он покажет шейдера и использованные текстуры.