Войти
ПрограммированиеНовостиОбщее

Проводник по игровым механикам

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Веб-разработчик John Watson последние годы занимается самообразованием в сфере разработки игр. Он является автором ресурса Game Mechanic Explorer, призванным помочь начинающим гейм-разработчикам.

Сайт представляет собой набор примеров с игровыми механиками, алгоритмами и эффектами, разбитый на секции. В каждой секции примеры представлены последовательно: от простой реализации до более продвинутой. Каждый пример снабжен интерактивной демонстрацией, а также исходным кодом с комментариями.

Изображение

Исходный код примеров написан на JavaScript с использованием фреймворка Phaser. Но, как уверяет автор, примеры можно адаптировать под любой движок.

Изображение

#JavaScript, #алгоритмы, #Игровые механики

22 апреля 2014