ПрограммированиеНовостиФизикаФизика

Компания Havok представила следующее поколение физики Havok!

Автор:

Havok, ведущий поставщик интерактивных 3D-технологий для игр, объявил о выпуске новой версии своей технологии Havok Physics.

Новый физический движок Havok Physics построен на полностью непрерывном моделировании, которое обеспечивает максимальную физическую достоверность при беспрецедентной скорости работы. Бета-версия новой технологии была в руках нескольких ведущих разработчиков в течение некоторого времени, и они подтверждают увеличение производительности более чем в два раза, при использовании до 10 раз меньше памяти, а также заявлены новые функции и программы для iOS и Android разработчиков, позволяющим разработчикам мобильных игр получить легкий доступ к C++ технологиям игрового движка. Havok покажет все достижения своих технологий 27—29 марта на GDC 2013 на своем стенде.

Полный пресс-релиз компании на ее сайте :
http://havok.com/news-and-press/releases/havok-unleashes-next-gen-physics

#Havok, #физика, #движок

22 марта 2013

Комментарии [19]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
10:24, 23 мар 2013

Казалось бы.

#2
14:20, 23 мар 2013

Интересно, в чем отличия от старой версии?
Кстати, физ-движка создатели раньше продвигали PPU. Успехи нулевые? Железка не покупается?

#3
16:58, 23 мар 2013

Ну, как они пишут :
The next generation of Havok Physics is here! Smoother performance profile.
Enhanced run-time performance.
Reduced memory footprint.
Next-generation ready.
Тут видео :

+ Показать

Вот чего в брошюре пишут :

+ Показать

А вот ссылка для мобильных разработчиков :
http://havok.com/solutions/mobile-game-developers

И видео по мобильному Хавку :

+ Показать
#4
18:01, 23 мар 2013

У них физика и так зашибись. С точки зрения производительности я, правда, не тестировал, но API вылизан до блеска, а примеры есть на все случаи жизни. Лучше бы они занялись посерьезнее Havok Vision, потому как готовая интеграция всего их функционала в хорошую рендер систему очень заманчива ... а сейчас хорошим рендером у них там и не пахнет, по крайней мере из видео не видать его.

#5
21:52, 23 мар 2013

2First
Тут видео
О, как раз цифры есть по производительности.. хех, broadphase в ~ 40 раз быстрее ?
Что они там удумали, интересно)

Еще интересная деталь, кстати - "Next-Gen Physics is CPU based, just like Physics 2012" (c странички Havok на Facebook).
Демки с GPU физикой пока демками и остались.

#6
2:38, 24 мар 2013

нет soft body. все их разговоры про "sophisticated collision detection pipeline" можно считать болтовнёй, так как ничего сверхъестественного на демках замечено не было. любой существующий движок такое потянет на современном железе.

#7
10:44, 24 мар 2013

Меня видео порадовало: 90% анимаций сделанных человеком и какая-то бредовая сборка из графиков и цифр в конце.

#8
13:22, 24 мар 2013

x
На видео как бэ показывают проекты, которые юзали хавку (анмация понятное дело) + большое количество тел под воздействием гравитации в новой версии...

#9
13:25, 24 мар 2013

Помнится как то скачал их гигабайтный СДК, и так и не понял, что там со всеми этими файлами делать. Обычно с такой ситуацией сталкиваюсь в бесплатных опенсурсных программах и то редко.

#10
17:19, 24 мар 2013

.Scotina
То же что и с обычным движком - подрубаешь либы и юзаешь.

#11
17:40, 24 мар 2013

fzr125
> Помнится как то скачал их гигабайтный СДК, и так и не понял, что там со всеми
> этими файлами делать.

Копаешь примеры, берешь из них нужный функционал. Основное место в SDK занимают собранные либы и файлы debug.

#12
17:44, 27 мар 2013

Ну и в продолжение темы :
На конференции GDC 2013 компания Havok анонсировала инструментарий Project Anarchy,
предназначенный для создания трехмерных мобильных игр.
Project Anarchy является кросс-платформенный движком полного цикла разработки.
Как уверяют в Havok, он будет не только бесплатным для загрузки, но и для использования в коммерческих целях,
вне зависимости от размера компании или заработанных на проекте денег !
Пишет об этом Гамасутра : http://www.gamasutra.com/view/news/189286/Project_Anarchy_Free_mo… rom_Havok.php

Скачать инструментарий пока нельзя.
Опубликовать его обещают ближе к концу весны.
Пока же все интересующимся можно только зарегистрировать на официально сайте проекта :
http://www.projectanarchy.com

Типа "наш ответ Юнити" ?

Радует, что будет бесплатным !

#13
19:04, 27 мар 2013

2First
> Как уверяют в Havok, он будет не только бесплатным для загрузки, но и для использования в коммерческих целях
А на что жить то они будут?

#14
23:21, 27 мар 2013

для меня загадка вот такой пункт:возможно ли использовать havok физику как "из коробки",в движке доступным для лицензирования другим разработчикам?

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеНовостиФизикаФизика

Тема в архиве.