Havok, ведущий поставщик интерактивных 3D-технологий для игр, объявил о выпуске новой версии своей технологии Havok Physics.
Новый физический движок Havok Physics построен на полностью непрерывном моделировании, которое обеспечивает максимальную физическую достоверность при беспрецедентной скорости работы. Бета-версия новой технологии была в руках нескольких ведущих разработчиков в течение некоторого времени, и они подтверждают увеличение производительности более чем в два раза, при использовании до 10 раз меньше памяти, а также заявлены новые функции и программы для iOS и Android разработчиков, позволяющим разработчикам мобильных игр получить легкий доступ к C++ технологиям игрового движка. Havok покажет все достижения своих технологий 27—29 марта на GDC 2013 на своем стенде.
Ну, как они пишут :
The next generation of Havok Physics is here! Smoother performance profile.
Enhanced run-time performance.
Reduced memory footprint.
Next-generation ready.
Тут видео :
+ Показать
− Скрыть
Вот чего в брошюре пишут :
+ Показать
− Скрыть
• Collision Detection
– Most robust, fully featured and battle-tested collision detection
technology available
– Sophisticated Collision Detection Pipeline
– Continuous Collision Detection
– Advanced suite of spatial queries useable for anything from audio
occlusion to AI visibility checks
– MOPP™ Technology for highly compact bounding representation for
large
collision meshes
• Dynamics and Constraint Solving
– Stable and robust, highly optimized solver
– Supports a large variety of different constraint types including
industry-leading solutions for ragdolls and vehicles
– Includes constraint motors, customizable constraints, chain
constraints and breakable constraints
• Out-of-the-box Character Controller
– Fully integrated with simulation but designed to give absolute
control to the user
• Complete Production-Ready Tool Chain
– Extensible asset conditioning pipeline with full plug-in support for
Autodesk® 3Ds Max® and Maya®
– Built on an advanced reflection and serialization system
– Advanced versioning system ensures backward compatibility of all
data and assets
• Visual Debugger
– Displays and records on-target profiling and debugging data
across all supported platforms
– Fine-grained, real-time multi-threaded performance data shows
exactly where cycles are spent across all cores of the target system
– Data can be recorded and sent for analysis by dedicated Havok
support engineers
• Integration into Havok’s growing suite ofindustry-defining
products:
– Havok Animation and Havok Behavior
– Havok Cloth
– Havok Destruction
– Havok AI
– Havok Vision Engine
У них физика и так зашибись. С точки зрения производительности я, правда, не тестировал, но API вылизан до блеска, а примеры есть на все случаи жизни. Лучше бы они занялись посерьезнее Havok Vision, потому как готовая интеграция всего их функционала в хорошую рендер систему очень заманчива ... а сейчас хорошим рендером у них там и не пахнет, по крайней мере из видео не видать его.
2First Тут видео
О, как раз цифры есть по производительности.. хех, broadphase в ~ 40 раз быстрее ?
Что они там удумали, интересно)
Еще интересная деталь, кстати - "Next-Gen Physics is CPU based, just like Physics 2012" (c странички Havok на Facebook).
Демки с GPU физикой пока демками и остались.
нет soft body. все их разговоры про "sophisticated collision detection pipeline" можно считать болтовнёй, так как ничего сверхъестественного на демках замечено не было. любой существующий движок такое потянет на современном железе.
x
На видео как бэ показывают проекты, которые юзали хавку (анмация понятное дело) + большое количество тел под воздействием гравитации в новой версии...
Помнится как то скачал их гигабайтный СДК, и так и не понял, что там со всеми этими файлами делать. Обычно с такой ситуацией сталкиваюсь в бесплатных опенсурсных программах и то редко.
Ну и в продолжение темы :
На конференции GDC 2013 компания Havok анонсировала инструментарий Project Anarchy,
предназначенный для создания трехмерных мобильных игр.
Project Anarchy является кросс-платформенный движком полного цикла разработки.
Как уверяют в Havok, он будет не только бесплатным для загрузки, но и для использования в коммерческих целях,
вне зависимости от размера компании или заработанных на проекте денег !
Пишет об этом Гамасутра : http://www.gamasutra.com/view/news/189286/Project_Anarchy_Free_mo… rom_Havok.php
Скачать инструментарий пока нельзя.
Опубликовать его обещают ближе к концу весны.
Пока же все интересующимся можно только зарегистрировать на официально сайте проекта :
http://www.projectanarchy.com