Войти
ПрограммированиеНовостиГрафика

Оптимизация «контурных текстур»

Автор:

Многие знают оригинальный алгоритм оптимизации «контурных текстур», предложенный Крисом Гином из компании Valve. Кто ещё не знаком с ним, могут познакомиться по этой ссылке. Stefan Gustavson из шведского университета Linkoping предлагает своё решение.

По его расчётам, его алгоритм может быть заменён традиционным алгоритмом с использованием изображения высокого разрешения. Тем не  менее, даже когда такое изображение может быть получено (что типично невозможно для реальных данных), результат алгоритма Стефана будет заметно точнее. Для отображения грани по его алгоритму точность составляет 1/256 часть пикселя. Для получения аналогичной точности в случае битового массива потребуется 256x256 бит, или в 8192 раза больше памяти. Для изображений из реальных ситуаций это очень существенно. Основная информация по алгоритму и примеры кода есть на сайте Стефана.

#алгоритмы, #оптимизация

9 октября 2009