Войти
ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

Новый DirectX SDK

Автор:

Вышла новая версия DirectX SDK. Кратко о нововведениях:

Что в нём нового кратко можно почитать вот тут.
Скачать: DirectX SDK

#DirectX, #игры, #SDK

11 февраля 2010

Комментарии [11]

#1
10:09, 12 фев. 2010

Чето не скачать никак. А куда жать то?
Правка: Разобрался - касперыч блокировал окно.

#2
12:32, 12 фев. 2010

> the shader debugger
Интересно, что лучше для отладки DX шейдеров и GPGPU? MS PIX shader debugger или NVIDIA NEXUS?

#3
14:11, 12 фев. 2010

А Nexus (уже переименован) разве поддерживает отладку шейдеров?

#4
14:11, 12 фев. 2010

уже было

#5
14:36, 12 фев. 2010

evirus, модерировалось несколько дней.

#6
16:24, 12 фев. 2010

evirus
> А Nexus (уже переименован) разве поддерживает отладку шейдеров?
Debug, profile, and analyze GPU code using standard workflow and tools. Parallel Nsight supports CUDA C, OpenCL, DirectCompute, Direct3D, and OpenGL.
NVIDIA Parallel Nsight ("Nexus")

Из этого я понял, что да :)

#7
16:36, 12 фев. 2010

понятно, надо посмотреть, изначально они говорили, что сначала будет только CUDA, а потом, несколько позже, и GAPI

Прошло более 8 месяцев
#8
1:06, 16 окт. 2010

эм.....из тех кто скачал - dplay у кого нить не ругается?

знаю что запоздал)) недавно вступил в общество геймдевелоперов)

#9
9:38, 16 окт. 2010

[-R.I.P.-]
DirectPlay уже давно не входит в состав SDK

#10
10:03, 16 окт. 2010

[-R.I.P.-]
Ник у тебя подходящий ))

#11
10:56, 16 окт. 2010

[-R.I.P.-]
Да работает DirectPlay везде, и отлично.
Не гони.
Просто подключи его.
Библиотеки возьми из Win SDK или из DX SDK 9.0b.

ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

Тема в архиве.