Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Новости / Спешите стать авторами книги GPU Pro 2!

Спешите стать авторами книги GPU Pro 2!

Автор:

До 17-го мая у вас ещё есть шанс подать заявку на участие в готовящемся издании книги «GPU Pro 2». В книге будут собраны прогрессивные техники рендеринга, работающие в режиме реального времени при использовании API Direct3D и/или OpenGL. Темы для статей в книгу:

    - Управление геометрией,
    - Техники отрисовки,
    - Программирование мобильных устройств,
    - Эффекты на уровне манипуляцией с изображением,
    - Тени,
    - Архитектура 3D движков,
    - Инструменты для графики,
    - Эффекты окружения,
    - Математика в программировании графики.

Больше информации можно найти в блоге GPU Pro 2.

9 марта 2010

#Direct3D, #GPU, #OpenGL

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр