Войти
ПрограммированиеНовостиГрафика

Оптимизация отрисовки с использованием геометрических шейдеров

Автор:

С момента появления шейдеров 4.0 разработчики игр старались найти применение новому элементу в конвейере видеокарты. Одной из важнейших особенностей геометрических шейдеров является то, что можно программно варьировать количество отрисовываемых примитивов. Первым же делом, обычно, применение геометрических шейдеров находится в дроблении треугольников с целью увеличить детализацию (tesselation). Но ведь кроме добавления новых примитивов можно наоборот, сокращать их количество, например, отсекая невидимые. Пример использования такого подхода продемонстрировал в своём блоге Daniel Rakos

Пример включает исходный код программы на С++. Для работы требуется OpenGL 3.2.

#OpenGL

12 февраля 2010