Войти
ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

NVIDIA® Parallel Nsight™ для Visual Studio 2008

Автор:

NVIDIA® Parallel Nsight™ - среда разработки компании NVIDIA, ориентированная на программирование в условиях массового параллелизма. Этот продукт позволяет отлаживать программы, исполняющиеся на GPU не выходя за пределы привычной Visual Studio, при этом работает просмотр локальных переменных, памяти и работают break point'ы.  Кроме общих вычислений Parallel Nsight позволяет отлаживать шейдеры всех видов. Базовая версия программы бесплатна, профессиональная версия оплачивается по годам – 349$ в первый год за рабочее место и 299$ за последующие.  За эти деньги программист получит возможность профилирования ядер CUDA, отслеживать вызовы различных API, получать информацию о событиях на единой шкале времени, ставить break point'ы на данные и улучшенную поддержку от NVIDIA.

Более подробную информацию можно получить на сайте компании.

#CUDA, #NVIDIA

18 апреля 2010

Комментарии [30]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
17:32, 18 апр. 2010

интересно, спасибо за новость

#2
17:45, 18 апр. 2010

Была же... Nexus...

Изображение
#3
22:18, 18 апр. 2010

Executor
> Была же... Nexus...
Дык была "бесплатная" Nexus Beta. А это Parallel Nsight RTM за деньги :)

#4
22:36, 18 апр. 2010

еще бы указали список отличий бесплатной от профессиональной

#5
23:14, 22 июня 2010

на сайте все есть... а я скачал бету и только потом почему-то посмотрел на требования железа, как следствие - ужаснулся и забросил екзешник в дальнюю папку...

#6
12:46, 23 июня 2010

Xyxa
Не поделишься бетой?

#7
19:50, 22 авг. 2010

Че т у меня не получается прикрутить Parallel Nsight™ к Visual Studio 2008 Express, видимо нужна про. И ось придется менять, нужна виста или вин7.
Про железо я уж молчу.
С другой стороны, начиная с cuda 3.1 нв больше не поддерживает дебаг в режиме эмуляции, поэтому хош не хош, но Nsight нужен.

#8
19:53, 22 авг. 2010

Да, сейчас Parallel Nsight свободно лежит по адресу http://developer.nvidia.com/object/nsight.html, и даже предлагают про триал на месяц.

#9
22:45, 22 авг. 2010

А чем вам собственно требования то не угодили? Вроде ничего сверхъестественного. Для тех кто пользуется MSVS отличный инструмент.

#10
23:49, 22 авг. 2010

evirus
> еще бы указали список отличий бесплатной от профессиональной

Указали. Профайлер в основном. А так дебажить можно и там, и там. Да, еще. В бесплатной отладка графики только для dx, для про и в ogl тоже.

#11
8:07, 23 авг. 2010

Только там ОпенГЛью нифига не пахнет... :/

#12
23:35, 25 авг. 2010

Executor
> Только там ОпенГЛью нифига не пахнет... :/

пахнет

Trace Activity support for the following events:
CUDA 3.1 Driver API calls, kernel launches, and memory copies
OpenCL 1.0 Platform API calls, Runtime API calls, and device commands
Direct3D 11 API calls and Direct3D 9 Performance Markers
OpenGL 4.0 API calls and WGL
Cg 2.2 API calls

http://http.developer.nvidia.com/ParallelNsight/UserGuide/HTML/Us… webframe.html

#13
23:48, 25 авг. 2010
Parallel Nsigh in Visual Studio 2008 | NVIDIA® Parallel Nsight™ для Visual Studio 2008
#14
9:05, 26 авг. 2010

О. Федор
А ясно, попробую... В предыдущих релизах про ОГЛ 3.2 упоминается... Но я чот не смог завести...
Хреного, что 2010 студию не понимает, придётся пока повременить...

З.Ы. Почему у меня в этой теме про какойто сертификат браузер спрашивает?
Изображение

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

Тема в архиве.