Как сообщается на портале Playstation Mobile Developer Portal, 29 мая 2014 года Sony Computer Entertainment Inc. расширила программу PSM Dev Program на 12 стран, включая Россию, а PlayStation Store для PSM будет запущен в 4 новых странах 22 июня 2014 года.
Участие в этой программе даёт доступ к PSM Publisher License, которая необходима для разработки приложений при помощи PSM SDK и Unity for PSM, а также к возможности публиковать эти приложения в PS Store для PSM.
Всего на данный момент программа PSM Dev Program действует на территории 32 стран, а контент для PS Store для PSM в ближайшем будущем будет доступен пользователям 22 стран. При этом PS Store для PSM в данный момент не доступен российским пользователям.
Собственно, уже запустили, я отправил запрос на получение лицензии. Так что можно будет сразу делать и продавать в других странах, только игроки в России не смогут купить игру пока.
Роман Шувалов
Да, можно. Я уже проверял Unity для PSM на американском аккаунте, без особых проблем запустил на вите один из своих проектов.
FAQ не обновили, но подавать заявку уже можно. Когда залогинишься на портал со своей учёткой, на главной странице увидишь кнопку а-ля "Получить лицензию".
PSM SDK - это не PS Vita SDK. Это комплект для разработки для Vita, а также для смартфонов и планшетов Sony Playstation Certified. Что-то типа XNA (X360, WP7 и ПК).
Skyblade > Я уже проверял Unity для PSM на американском аккаунте
А не обратили внипания, каким образом ставится исполняемый модуль Unity? Он уже зашит в Виту или копируется с компа при отладке?
PSM SDK даёт возможность писать под Виту только всякое невнятное говно на Си-шарпе?
А чтобы по-человечески писать игры с нативным кодом на Си/Си++, надо приобретать PS Vita SDK?
Я правильно понял?
Но есть одно но, они добавили поддержку Unity, а у Unity исполняемый модуль скомпилирован в машинный код. То есть для чего-то более или менее серьезного лучше брать Unity.
Barabus > не обратили внипания, каким образом ставится исполняемый модуль Unity? Он уже > зашит в Виту или копируется с компа при отладке?
На Виту из PS Store ставится некий PSM Development Assistant for Unity, после чего он запускается, а вита подсоединяется к компьютеру через USB, тогда прямо из Юнити можно деплоить и запускать игру. Но я не уверен, что это "исполняемый модуль", мне кажется, что всё компилируется в нативный код.
Роман Шувалов
Товарищ Barabus всё верно говорит.
Всё, о чём говорится на портале https://psm.playstation.net касается специальной инициативы Sony под названием Playstation Mobile, которая даёт инди-разработчикам шанс легко попасть на рынок для PS Vita, сертифицированных девайсов сони, типа Sony Xperia и, зачем-то, Windows.
Чтобы писать взрослые игры на нативном С++, иметь возможность их отлаживать и профилировать, нужно покупать взрослую лицензию. Насколько я знаю, её дают только юрлицам, и то оно должно быть зарегистрировано за пределами России.
Лицензию на портале дают, около 5 дней на аппрув.
Юнити скачанный отсюда, специальный? http://beta.unity3d.com/download/psm_public_preview/UnitySetup_up… e-4.3.4f1.exe
Я сгенерил ключ на основе PSN-аккаунта, под ним же зашёл в Виту. Иногда может ругаться на что-нибулдь, но тогда я перезапускал несколько раз глючащий модуль и вроде всё ок, никаких танцев с бубном не потребовалось. Надо помнить, что это всё ещё бета.