ПрограммированиеНовостиОбщееОбщее

Вышла SDL 2

Автор:

13 Августа 2013 года после нескольких лет разработки наконец опубликована финальная версия кроссплатформенной библиотеки для работы с мультимедиа SDL 2.0.0.

Наиболее важные особенности:

http://www.libsdl.org/download-2.0.php
http://www.libsdl.org/projects/SDL_image/
http://www.libsdl.org/projects/SDL_mixer/
http://www.libsdl.org/projects/SDL_net/
http://www.libsdl.org/projects/SDL_ttf/

Инструкция по переходу:
http://wiki.libsdl.org/moin.fcg/MigrationGuide

Документация:
http://wiki.libsdl.org/

Источник:
http://forums.libsdl.org/viewtopic.php?t=9375

#crossplatform, #OpenGL, #sdl

2 сентября 2013

Комментарии [20]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
13:56, 2 сен 2013

Оставлю это здесь: http://govnokod.ru/13456

#2
14:03, 2 сен 2013

bazhenovc
если это все, тогда можно пользоваться

#3
14:05, 2 сен 2013

bazhenovc
> Оставлю это здесь: http://govnokod.ru/13456

Мде, чувак не разобрался что и зачем - бывает.

#4
14:34, 2 сен 2013

Новость свежая, конечно. :)

#5
14:53, 2 сен 2013

ну да еще одна слоупочная новость.
по традиции так сказать )

#6
14:58, 2 сен 2013

=A=L=X=
И зачем же?

#7
15:00, 2 сен 2013

для кросс платформа

#8
15:09, 2 сен 2013

bazhenovc
> И зачем же?

SDL2 нацелен в т.ч. на платформы где нет никакого main.
Точкой входа делают SDL_main, чтобы была полная кроссплатформа.
Но в то же время сохранена возможность написать main, для слабонервных, кто привык.

#9
15:10, 2 сен 2013

да даже в винде надо подменять майн
и так было и в первой сдл

#10
15:23, 2 сен 2013

А пошто SDL2 несколько лет делали?

#11
18:43, 2 сен 2013

=A=L=X=
Если твой продукт нацелен на платформы, где нет никакого main, то те проблемы, которые решает #define SDL_main main должны волновать тебя в самую последнюю очередь.

А вот создаёт такой дефайн проблем прилично, как пример мне пришлось создать вот такой хак:

// Win32 hack
#if defined(_WIN32) && defined(LIME_USE_SDL)
extern "C" int SDL_main(int argc, char** argv);
#define main    SDL_main
#endif

потому что SDL - опционален и может не использоватся.
Не засорять же весь solution путями и дефайнами для него?

#12
18:54, 2 сен 2013

bazhenovc
> потому что SDL - опционален и может не использоватся.
это проблемы твоей архитектуры

глупо использовать SDL как опцию, проще его не использовать, совсем
bazhenovc
> Не засорять же весь solution путями и дефайнами для него?
т.е. один дефайн это такая большая проблема

#13
19:12, 2 сен 2013

bazhenovc
> Оставлю это здесь: http://govnokod.ru/13456
Это facepalm. Хуже только #define min/max в MSVC.

#14
19:45, 2 сен 2013

bazhenovc
> потому что SDL - опционален и может не использоватся.
> Не засорять же весь solution путями и дефайнами для него?

#ifdef USE_SDL
#include <SDL.h>
#endif

Как то так. Разумеется в одном месте, типа stdafx.h в студии.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеНовостиОбщееОбщее

Тема в архиве.