Войти
ПрограммированиеНовостиОбщееОбщее

Движок ShiVa снова в продаже, скидка 50%

Внимание! Этот документ ещё не опубликован.

Автор:

Хорошие новости по движку ShiVa. (Кто не знает, это ближайший аналог Unity, только менее распиаренный и стоит пока что в разы дешевле. Его использует компания Ubisoft (навскидку могу назвать игры "Prince of Persia® The Shadow and the Flame" и "Babel Rising 3D") и множество других разработчиков по всему миру.)

В последний год разработчик движка - компания Stonetrip - претерпевала организационные изменения, и движок был недоступен в продаже. И вот, наконец, компания порадовала новостями.

1) Движок снова можно купить. Причем, примерно до конца года будет действовать скидка 50%. Всего за $200 вы получаете лицензию (ShiVa Editor Basic), куда включены платформы Win, Mac, Linux, iOS, Android и другие. Т.е. в отличие от Unity, доплачивать за мобилки не нужно.

2) Заработал Shiva Store (бета-версия) - интернет-магазин, где можно купить контент для игр и различные плагины для движка, созданные сторонними разработчиками. В отличие от Unity Asset Store, товаров пока мало. Но свято место пустовать не будет. На форуме разработчиков движка я видел немало продавцов контента, они регулярно объявляли о новых товарах, акциях... Теперь им будет куда перебраться и начать организованную продажу.

3) В конце года компания обещает выпустить бету новой версии движка - 2.0. Главным изменением в ней будет кардинально улучшенный редактор. Ну и графику слегка подтянут, а то текущая версия движка (1.9.1) выпущена почти 2 года назад. Важное дополнение: тем, кто сейчас купит движок, - апгрейд на 2.0 будет бесплатный.

Изображение

#ShiVa, #движок, #игровой движок

7 ноября 2013 (Обновление: 13 ноя. 2013)

Комментарии [49]

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#1
14:37, 13 ноя. 2013

Я, кстати, тоже Basic-лицензию покупал со скидкой за $200, но в прошлом году, по акции "Winter promotion". И мне тоже полагается апгрейд на 2.0. :)

Тут кто-нибудь еще использует Шиву? Я вроде видел несколько человек.

#2
17:16, 13 ноя. 2013

Все время порываюсь взять шиву в руки, но что-то не находил в инете нормальных руководств по использованию.

#3
18:20, 13 ноя. 2013

Интересно, вот на этой Шиве можно сделать тотже Маинкрафт?

#4
19:10, 13 ноя. 2013

dave, Майнкрафт можно сделать почти на любом движке, и на Шиве в том числе. Один чувак на форуме Шивы хвалился. Поиграть можно тут, а это запись геймплея (в игре можно переключать вид от первого лица на вид со стороны):

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#5
19:31, 13 ноя. 2013

Лис®©™, на сайте разработчиков есть видеоуроки, текстовые уроки, документация, демо-проекты и форум. Сложность только одна: надо понимать английский. :) В России этот движок мало известен, на русском руководств действительно не хватает. Помню, на Хабре находил что-то, но в основном всё осваивал по демкам.

В принципе, там ничего сложного. Игровые движки с визуальным редактором (такие как Shiva, Unity и т.п.) по структуре проекта отличаются от "классических" средств разработки. Поэтому главное - понять эту структуру (для этого достаточно и одного часа), а дальше там обычные тыканья мышкой в настройки объектов, да написание кода. :)

#6
11:13, 14 ноя. 2013

Virtex
А ты случаем не из RazorWind? =)

#7
13:26, 14 ноя. 2013

Да чего-то не впечатляет двиг, смысл выбирать между Unity с огромный community и по-сути ничем не лучшим этим инструментом.

#8
15:59, 14 ноя. 2013

Odin P. Morgan
> А ты случаем не из RazorWind? =)

Ты что, у тамошнего программера ник Vortex, а у меня Virtex. Это ж разные вещи. :)

#9
16:19, 14 ноя. 2013

Osiris
> Да чего-то не впечатляет двиг, смысл выбирать между Unity с огромный community
> и по-сути ничем не лучшим этим инструментом.

Ну в том и смысл, что функционал примерно одинаковый, а цена в разы меньше. Это плюс Шивы. А по раскрученности (а значит, и по доступности русскоязычных обучалок для новичков) выигрывает Юнити.

Я вообще удивляюсь, как разрабы Шивы "додумались" убрать движок из продажи на несколько месяцев в то время, как их прямой конкурент Юнити активно завоевывал мир, устраивая всякие рекламные мероприятия. Пиарщики у Шивы откровенно хреновые (если они вообще там есть).

Из-за этого получается, что Шива хоть и неплохой движок, но в России он в основном подходит для следующих категорий людей:
1) тех, кто способен самостоятельно в нем разобраться, т.е. для опытных программеров;
2) для знатоков английского;
3) для "тру" инди, которые используют лишь бесплатные или бюджетные инструменты, а также принципиально сторонятся мейнстрима. :-)

#10
16:51, 14 ноя. 2013

Virtex
> Ну в том и смысл, что функционал примерно одинаковый, а цена в разы меньше. Это
> плюс Шивы. А по раскрученности (а значит, и по доступности русскоязычных
> обучалок для новичков) выигрывает Юнити.

Дело не в раскрученности, а в реализации функционала. У Unity куча народу, которое влияет на  то, что инструментарий должен подходить в допустимых рамках для каждого пользователя. Это так же влияет на скорость отлова ошибок и их исправление. Шива в этом отношении сильно проигрывает.

Кроме того из-за той же самой раскрученности Unity любой инструментарий в шиве должен быть как минимум сравним по качеству с Unity или же быть лучше, я этого не вижу (плохо демонстрируют?).

>Из-за этого получается, что Шива хоть и неплохой движок, но в России
Я бы сказал, что Россия тут вообще не при чем, у нас нет внутреннего рынка игрового вообще (исключаю free-to-play online), все работают на иностранных рынках, так что кто не кумекает по-буржуйски - тот мимо кассы.

#11
17:17, 14 ноя. 2013

Внезапно обнаружил, что Шива в некоторых отношениях в разы проще, чем юнити.

#12
17:42, 14 ноя. 2013

Osiris
> Да чего-то не впечатляет двиг, смысл выбирать между Unity с огромный community
> и по-сути ничем не лучшим этим инструментом.
Как минимум тут C++

#13
18:40, 14 ноя. 2013

AndryBlack
> Как минимум тут C++
API ? Пойду покопаюсь, не нашел доки нормальной.

#14
18:53, 14 ноя. 2013

AndryBlack
> Как минимум тут C++
C++ скриптинг, не API, а это значит что код ты пишешь по стилистике С++, а стандарт будет другой, со своими костылями и особенностями. Это ни о чем, скрипты можно писать какие угодно, С# даже лучше будет, потому что Mono ближе к стандарту.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПрограммированиеНовостиОбщееОбщее

Тема в архиве.