Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Новости / Valve и NVIDIA поделились опытом портирования Source Engine под Linux

Valve и NVIDIA поделились опытом портирования Source Engine под Linux

Автор:

На прошедшем GDC 2013 компания Valve, совместно с NVIDIA, представили доклад, в котором поделились опытом портирования Source Engine под Linux. Рассказывалось о причинах перехода на Linux, о проблемах этого процесса и о способах решения этих проблем. Рассмотрены использованные программные средства для сборки, отладки и профилирования, а также опыт перевода рендера с DirectX на OpenGL. Слайды с презентации находятся в свободном доступе на сайте developer.nvidia.com.

5 апреля 2013

#Linux, #NVIDIA, #OpenGL, #Valve

Комментарии:
Страницы: 1 2 379 80 Следующая »
entrywayПостоялецwww5 апр. 201315:43#1
Вкратце на русском:
http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=36597
+ Показать
entrywayПостоялецwww5 апр. 201315:51#2
Оказывается главный разработчик SDL нынче работает в Valve.
innuendoПостоялецwww5 апр. 201315:54#3

Чтение спецификаций стандарта себя оправдывает многократно.

◦Если вам не нравится текущее направление развития GL, присоединитесь к Khronos Group и постарайтесь оказать влияние на развитие стандарта. Лучше всего определять свое будущее самому.

OsirisПостоялецwww5 апр. 201317:08#4
По-моему они забыли упомянуть самое важное - удобство и скорость разработки под Windows и другие платформы на С/C++. Я не так часто сталкивался со сборкой open source проектов, но мне хватило пары раз cmake. Я теперь если нет в сорсах готовых проектов под VS даже не смотрю дальше. А это только начало приятной разработки под Linux. Я еще помню как приятно подключать компилятор к среде разработки, а потом пытаться отладить приложения.

Пока Valve не предоставит мне как разработчику инструментарий сравнимый не по функционалу (у OGL его хватает), а по удобству разработки, пусть делают игры под Linux сами. Они, конечно, сейчас очень обеспеченные ребята, но с 300 сотрудниками они смогут это сделать очень не скоро, на мой взгляд.

bazhenovcУдалёнwww5 апр. 201317:28#5
Osiris
CMake ниасилел?

Не, в целом это, конечно, то ещё поделие - pch нету, кроссплатформенность достигается хаками... Но за неимением ничего другого - удобная и простая штука.

Ghost2Постоялецwww5 апр. 201317:33#6
Osiris

> удобство и скорость разработки под Windows и другие платформы на С/C++
После 5 лет программирования под Linux, в разработке на Windows не вижу ни скорости, ни удобства. Хотя первый год было наоборот.

bazhenovc

> pch нету
Напиши сам, коли осилил.

OsirisПостоялецwww5 апр. 201317:34#7
bazhenovc
> CMake ниасилел?

Да возьмем любой другой сборщик, при сборке здорового проекта он будет материть тебя почем зря, то ему файлик какой подавай, то пути не те ... не приятно в общем. Пару раз пробовал, оба раза находил VS project файл отдельно и было мне счастье.

OsirisПостоялецwww5 апр. 201317:59#8
Ghost2
> После 5 лет программирования под Linux, в разработке на Windows не вижу ни
> скорости, ни удобства. Хотя первый год было наоборот.

Ну то есть порог входа вам стоил 1 год времени. При умножении на месячную ЗП стоимость перехода вырисовывается.

s3dworldПостоялецwww5 апр. 201318:03#9
Ghost2
> После 5 лет программирования под Linux, в разработке на Windows не вижу ни скорости, ни удобства.
А какими ПО пользуешься при разработке под Linux? А то я ничего достойного VS не нашёл (более менее устроил CodeBlocks).
bazhenovcУдалёнwww5 апр. 201319:29#10
Ghost2
> Напиши сам, коли осилил.
Я и написал :P

Только оно для "внутреннего" использования, но если очень нужно - могу сорцы выложить

Ghost2Постоялецwww5 апр. 201319:39#11
Osiris

> При умножении на месячную ЗП стоимость перехода вырисовывается.
Потом, если говорить про работодателя, то это его желание. Если говорить про работника, то там другие запросы по самой ЗП.
Если же посчитать, сколько на моей памяти под поменялась генеральная линия развития Windows, то это все мелочи.

s3dworld

> А какими ПО пользуешься при разработке под Linux?
Обычно QtCreator. Если возможности использовать его нет (такое бывает редко, но бывает) - vim + cgdb.

codesnipПостоялецwww5 апр. 201319:42#12
Вы чо посоны. Пишите под виндой. Потом портируйте под линь. Никто не заставляет пользоваться неудобными инструментами. Если удобна студия от Микрософт то пользуйтесь ей. А потом портируйте код под линуксом.  Я например понял что под с++ долго разрабатывать алгоритмы. Теперь наиболее трудоемкие делаю на флеше а потом переношу на с++.  На флеше быстрей. В разы меньше кода. Можно много времени сэкономить на разработке если пользоваться тем что удобно а потом портировать туда где нужно.
Ghost2Постоялецwww5 апр. 201319:45#13
bazhenovc

> Только оно для "внутреннего" использования, но если очень нужно - могу сорцы выложить
У меня тоже есть свой модуль :) Проблемы были только с перегенерацией PCH под gcc (когда меняется один из хедеров, включенных в precompiled header gcc сам не понимает, что нужно сгенерить *.gch заново), но они решились. Вообще я для внутреннего использования написал свой мини-фреймворк cmake.

СуссюрНовичокwww5 апр. 201320:14#14
Ghost2
> vim + cgdb.
И этим ты предлагаешь заменить студию?

Позабавила страничка в pfd Why port?

Linux is open
Linux is growing
Performance
Bla-bla-bla

Называется проснулись.
Лучше бы написали честно что толстый Гейб почувствовал холодок на заднице, поэтому мы все срочно должны броситься на бубунту.

Страницы: 1 2 379 80 Следующая »

/ Форум / Программирование игр / Общее

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр