Войти
ПрограммированиеНовостиОбщееОбщее

Движок Unity 3D теперь бесплатный!

Автор:

Для тех, кто ранее хотел попробовать использовать Unity3D для своей игры – час пробил. Теперь самая простая лицензия на использование движка абсолютно бесплатна. В ней, конечно, нет теней или полноэкранных эффектов, но есть физика и поддержка шейдеров. Ваша игра будет работать под Windows и MacOS X. Она может быть оконным приложением или работать в окне браузера через специальный плагин.

Как и раньше, заплатив всего за 400$ можно приобрести лицензию Unity iPhone Basic и попытать счастья на рынке AppStore.

Для скачивания движка нажмите Download Unity Now на странице Unity 3D.

#Unity, #бесплатно

29 октября 2009 (Обновление: 15 ноя. 2009)

Комментарии [236]

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
#1
14:23, 29 окт. 2009

Чейнжлог:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-2.6

Дополнение:
Iphone Basic доступно в триале на 30 дней.
http://unity3d.com/unity/download/#iphone

#2
14:31, 29 окт. 2009

Зайчик
> Iphone Basic доступно в триале на 30 дней.

А это очень интересно. Триальная версия позволяет тестировать на реальном устройстве?

#3
14:40, 29 окт. 2009

На реальном устройстве. В прямом интерактивном взаимодействии с Редактором на компьютере.
Но для использования iPhone Trial вам обязательно необходимо быть зарегистрирвоанным разработчиком Apple iPhone Developer Program иначе машинку не разлочить и не подружить с Unity.
Так же, необходимо понимать, что программирование под iPhone и iPode возможно исключительно только из-под MacOS X
В Windows ничего работать не будет.

#4
15:21, 29 окт. 2009

Neodrop
> Так же, необходимо понимать, что программирование под iPhone и iPode возможно
> исключительно только из-под MacOS X В Windows ничего работать не будет.
Это понятно.

Просто у Novel Monotouch, где за те-же 400$ можно купить лицензию, нельзя тестировать на реальном устройстве, пока не купишь.

#5
18:23, 29 окт. 2009

На офф. сайте есть видео, демонстрирующее работу с пакетом. Очень наглядно. Но оно сейчас недоступно - сервера перегружены, все тянуть 2.6 ;0)

#6
11:37, 30 окт. 2009

Neodrop, мне значит повезло, я вчера без проблемм утянул с оффа 2.6. Да, Юнити забавная штука. А то что она стала "частично" бесплатной наталкнуло меня на более серьезное с ним ознакомление...

#7
12:23, 30 окт. 2009

А чё за рендер использует? И вообще что он "на вкус" из себя представляет? Скрины посмотрел вродь всё серьёзно так.

#8
12:29, 30 окт. 2009

GOrodetzkiy
> А чё за рендер использует? И вообще что он "на вкус" из себя представляет?
ну и как ты хочешь, чтобы тебе ответили на твой вопрос? "рендер ничё так, вкусный"
DX9 под Win, OGL под Mac, шейдеры на Cg.

#9
12:35, 30 окт. 2009

ffinder, GOrodetzkiy этого не писал=)

ffinder
> ну и как ты хочешь, чтобы тебе ответили на твой вопрос?
вот так:
> DX9 под Win, OGL под Mac, шейдеры на Cg.
спасибо, буду знать=)

#10
12:55, 30 окт. 2009

ЮРЕЦ
> И вообще что он "на вкус" из себя представляет? Скрины посмотрел вродь всё
> серьёзно так.

В бесплатной версии, как я понял, в рендер не залезть и не доработать.

О производительности - вчера на Atom 230 и Intel'овской встроенной видеокарте походил по острову из примера и залез в бункер. Чтобы FPS был хоть чуть-чуть выше 15 системе пришлось отключить растительность практически полностью. То есть деревья возникали из ниоткуда за пару метров до носа. В бункере встал к стенке носом, но fps особенно не вырос. То есть по идее можно было бы всё нахрен отсечь, но движок этого не сделал. Может быть есть возможность задействовать какое-то отсечение невидимого, просто в этой демке нет - не знаю.

Играл в шутер из демок на ASUS A7U (Turion64 + ATI 1250). В момент высадки десанта FPS был меньше одного. Переодически были нереальные тормоза, но местами FPS поднимался выше 20.

"Игра" про кабана с сайта unity3d.ru бегала достаточно плавно, но там нифига нет вообще - один кусочек коридора и всё.

Скачаю asset'ы для шутера - посмотрю как оно будет бегать. Есть надежда что будет по-лучше, так как игра для Cartoon Network работала более-менее прилично. То есть она хоть и притормаживала, но была не в пример богаче по графике.

#11
13:16, 30 окт. 2009

GLoom
> Может быть есть возможность задействовать какое-то отсечение невидимого, просто
> в этой демке нет - не знаю.
Нашлась такая возможность, да:

http://blogs.unity3d.com/2009/08/06/updated-fps-tutorial-new-video-tutorial/

правда под iPhone. Нужели этой нужной фичи нет для Win/MacOSX?

#12
13:27, 30 окт. 2009

GLoom
Вот кстати вообще интересно

#13
13:50, 30 окт. 2009

GLoom
> О производительности - вчера на Atom 230 и Intel'овской встроенной видеокарте
> походил по острову из примера и залез в бункер. Чтобы FPS был хоть чуть-чуть
> выше 15 системе пришлось отключить растительность практически полностью. То
> есть деревья возникали из ниоткуда за пару метров до носа. В бункере встал к
> стенке носом, но fps особенно не вырос. То есть по идее можно было бы всё
> нахрен отсечь, но движок этого не сделал. Может быть есть возможность
> задействовать какое-то отсечение невидимого, просто в этой демке нет - не знаю.

А ты уверен, что отсечения нет? Может просто отсечение не устраняет ботлнек? Такое бывает...

#14
19:50, 30 окт. 2009

Пустая сцена летает просто:
http://101gr.com/websample.html

Страницы: 1 2 315 16 Следующая »
ПрограммированиеНовостиОбщееОбщее

Тема в архиве.