Для тех, кто ранее хотел попробовать использовать Unity3D для своей игры – час пробил. Теперь самая простая лицензия на использование движка абсолютно бесплатна. В ней, конечно, нет теней или полноэкранных эффектов, но есть физика и поддержка шейдеров. Ваша игра будет работать под Windows и MacOS X. Она может быть оконным приложением или работать в окне браузера через специальный плагин.
Как и раньше, заплатив всего за 400$ можно приобрести лицензию Unity iPhone Basic и попытать счастья на рынке AppStore.
Для скачивания движка нажмите Download Unity Now на странице Unity 3D.
На реальном устройстве. В прямом интерактивном взаимодействии с Редактором на компьютере.
Но для использования iPhone Trial вам обязательно необходимо быть зарегистрирвоанным разработчиком Apple iPhone Developer Program иначе машинку не разлочить и не подружить с Unity.
Так же, необходимо понимать, что программирование под iPhone и iPode возможно исключительно только из-под MacOS X
В Windows ничего работать не будет.
Neodrop > Так же, необходимо понимать, что программирование под iPhone и iPode возможно > исключительно только из-под MacOS X В Windows ничего работать не будет. Это понятно.
Просто у Novel Monotouch, где за те-же 400$ можно купить лицензию, нельзя тестировать на реальном устройстве, пока не купишь.
Neodrop, мне значит повезло, я вчера без проблемм утянул с оффа 2.6. Да, Юнити забавная штука. А то что она стала "частично" бесплатной наталкнуло меня на более серьезное с ним ознакомление...
GOrodetzkiy > А чё за рендер использует? И вообще что он "на вкус" из себя представляет? ну и как ты хочешь, чтобы тебе ответили на твой вопрос? "рендер ничё так, вкусный"
DX9 под Win, OGL под Mac, шейдеры на Cg.
ЮРЕЦ > И вообще что он "на вкус" из себя представляет? Скрины посмотрел вродь всё > серьёзно так.
В бесплатной версии, как я понял, в рендер не залезть и не доработать.
О производительности - вчера на Atom 230 и Intel'овской встроенной видеокарте походил по острову из примера и залез в бункер. Чтобы FPS был хоть чуть-чуть выше 15 системе пришлось отключить растительность практически полностью. То есть деревья возникали из ниоткуда за пару метров до носа. В бункере встал к стенке носом, но fps особенно не вырос. То есть по идее можно было бы всё нахрен отсечь, но движок этого не сделал. Может быть есть возможность задействовать какое-то отсечение невидимого, просто в этой демке нет - не знаю.
Играл в шутер из демок на ASUS A7U (Turion64 + ATI 1250). В момент высадки десанта FPS был меньше одного. Переодически были нереальные тормоза, но местами FPS поднимался выше 20.
"Игра" про кабана с сайта unity3d.ru бегала достаточно плавно, но там нифига нет вообще - один кусочек коридора и всё.
Скачаю asset'ы для шутера - посмотрю как оно будет бегать. Есть надежда что будет по-лучше, так как игра для Cartoon Network работала более-менее прилично. То есть она хоть и притормаживала, но была не в пример богаче по графике.
GLoom > О производительности - вчера на Atom 230 и Intel'овской встроенной видеокарте > походил по острову из примера и залез в бункер. Чтобы FPS был хоть чуть-чуть > выше 15 системе пришлось отключить растительность практически полностью. То > есть деревья возникали из ниоткуда за пару метров до носа. В бункере встал к > стенке носом, но fps особенно не вырос. То есть по идее можно было бы всё > нахрен отсечь, но движок этого не сделал. Может быть есть возможность > задействовать какое-то отсечение невидимого, просто в этой демке нет - не знаю.
А ты уверен, что отсечения нет? Может просто отсечение не устраняет ботлнек? Такое бывает...