Войти
ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

Релиз Unity 4

Автор:

Unity | Релиз Unity 4

Четвёртая версия Unity, одного из самых популярных 3D-движков для малых и средних проектов, дошла до финальной стадии и поступила в продажу. Основными новшествами Unity 4 стали:

Ценовая политика пакета не изменилась: бесплатная версия с урезанным функционалом и Unity Pro за 1500$. Возможность публикации на Android, iOS и Flash покупается отдельно и стоит 400$ каждая в базовом варианте или по 1500$ c дополнительными инструментами (только для Unity Pro). Также отдельной опцией являются встроенные средства для работы в команде. Таким образом, стоимость полного комплекта достигает 6500$.

С полным списком нововведений и исправлений можно ознакомиться на официальном сайте:
http://unity3d.com/unity/whats-new/unity-4.0

#flash, #iOS, #Linux, #Unity

15 ноября 2012

Комментарии [38]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#1
16:54, 15 ноя. 2012

Опередил таки :)
http://www.gamedev.ru/industry/news/unity4released

#2
16:55, 15 ноя. 2012

Skyblade
Профессионалы работают, чё ты хотел :)

#3
18:48, 15 ноя. 2012

Skyblade
Ошибка!

#4
19:33, 15 ноя. 2012

Морфирующие анимации добавили?

#5
21:41, 15 ноя. 2012

-Eugene-
> Skyblade
> Ошибка!
Новость потёрли до публикации :)

#6
21:43, 15 ноя. 2012

скачал и давно юзаю

#7
23:40, 15 ноя. 2012

Как там система анимаций? На ней уже можно хоть что-нить сделать или она там до сих пор для галочки?

#8
23:54, 15 ноя. 2012

если для галочки то галочка там большая, вообше в 3.5 достаточно просто можно было отредактировать на таймлине все параметры с точками и кривыми, а в этой версии их еще и миксовать по событиям можно там даже целый граф можно строить когда какая анимация и в какую перетикать будет, для анимации персонажа во время бега можно скращивать разные движения, и много всего прочего.

Да кстати если кто не в курсе, в PRO версии там даже генератор персонажа есть можно ему шевелюру гинерить и прочие вкусности... скелет анимации персонажа уже заточен для разных фишек даже думать не придется как и что делать настраиваешь параметры и какой бы скелет не был у персонажа, он начинает делать все что вам захочется, вплоть до того что можно поставить систему Motion Capture и он будет все повторять за вами.

Да кстати тут есть мульт вот он: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YdNdEuU30m4
так вот он отрендерен и полностью собран на Unity3d в реальном времени. Но как они говорят для его реализации им пришлось переписать весь движек, благодаря собственно чему и появилась версия 4, но опять же все вкусности, при помощи которых они его отрисовали, еще не реализованны в последней версии, и только с последующими релизами будут там появляться. Некоторые даже хотели исходный пак он этого мульта выложить в открытом доступе, но менеджеры им запритили сказали что политика фирмы не позволяет выкладывать недоработанные запчасти.

#9
22:46, 5 янв. 2013

Этот движок захватит мир...

#10
23:17, 5 янв. 2013

Фигня там с анимациями - даже элементарно не может проиграть анимку в цикле на модели.

#11
0:27, 6 янв. 2013

С чего Вы взяли, что хавок? Вы что считаете, что в Юнити интегрировано аж целых два физических движка?
Т.к. Physx туда точно интегрирован. Пруф
Более того Меканим была акая компания, котрая разрабатывала свю систему анимации. Куплена Юнити в 2011 гду. Пруф

#12
9:04, 6 янв. 2013

seaman
Я про Havok Behavior, а не про физику.
И да, ты прав, там Mecanim. Извиняюсь, я видимо перепутал с чем-то другим.

#13
9:49, 6 янв. 2013

А как там в юнити сейчас с png/jpeg текстурами? Возможно ли хранить текстуры в png, а заливать в видео память в 8888 или 4444 или в любом другом нужном мне формате? Как там дела с удобством работы в 2д? Как будет выглядеть код сохранения пропорций экрана ( добавления черных полос на вайд-скрин мониторах )?

#14
11:33, 6 янв. 2013

Как там теперь с ресурсами при сборке проекта, все лежат запакованные в одном файле? Можно ли сделать выбор чтоб все  папки ресурсов были так как и в проекте. Я о том что нормальную систему обновления для Юнити невозможно было сделать для больших проектов.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПрограммированиеНовостиГрафикаГрафика

Тема в архиве.