ПрограммированиеНовости

WebGL в черновой версии

Автор:

Рабочая группа Khronos WebGL опубликовала черновую спецификацию WebGL – бесплатного кросс-платформенного API, который позволяет использовать OpenGL ES 2.0 из элемента HTML5
Canvas. При этом используются шейдеры, GLSL ES, и трёхмерные элементы работают одновременно с остальным контентом страницы.

На данный момент намерение поддерживать WebGL выразили разработчики основных браузеров, отличных от Internet Explorer.

Спецификация доступна на CVS сервере Khronos.

Включить предварительную реализацию в браузере можно следующим образом:
Для «ночных сборок» Safari для MacOS:

defaults write com.apple.Safari WebKitWebGLEnabled -bool YES

Для «ночных сборок» FireFox:
Надо открыть ссылку «about:config» и поставить значение webgl.enabled_for_all_sites в true.

Google Chrome таже поддерживает WebGL в предварительных сборках.
Сам браузер необходимо запускать с параметрами:

chrome.exe --no-sandbox --enable-webgl

#Chrome, #FireFox, #JavaScript, #OpenGL, #OpenGL ES, #Safari, #WebGL

17 декабря 2009