WebGL в черновой версии
Автор: Глеб Лебедев
Рабочая группа Khronos WebGL опубликовала черновую спецификацию WebGL – бесплатного кросс-платформенного API, который позволяет использовать OpenGL ES 2.0 из элемента HTML5
Canvas. При этом используются шейдеры, GLSL ES, и трёхмерные элементы работают одновременно с остальным контентом страницы.
На данный момент намерение поддерживать WebGL выразили разработчики основных браузеров, отличных от Internet Explorer.
Спецификация доступна на CVS сервере Khronos.
Включить предварительную реализацию в браузере можно следующим образом:
Для «ночных сборок» Safari для MacOS:
defaults write com.apple.Safari WebKitWebGLEnabled -bool YES
Для «ночных сборок» FireFox:
Надо открыть ссылку «about:config» и поставить значение webgl.enabled_for_all_sites в true.
Google Chrome таже поддерживает WebGL в предварительных сборках.
Сам браузер необходимо запускать с параметрами:
chrome.exe --no-sandbox --enable-webgl
#Chrome, #FireFox, #JavaScript, #OpenGL, #OpenGL ES, #Safari, #WebGL
17 декабря 2009