Программирование

Термины

Графика 68
Физика 20
2D графика и изометрия 1
Игровая логика и ИИ 2
Сеть 1
Общее 25

движок OpenGL программирование Direct3D collision detection физический движок текстурирование физика SDK NVIDIA C++ WebGL буферы библиотеки шаблоны скрипты ИИ оптимизация шейдеры OpenGL ES dynamics constraint rigid body 3D API
Страницы: 1 2 37 8 Следующая »

2 дек 2023

Godot Game Engine

Godot (читается как «Годо», от фр. Godot) — кроссплатформенный игровой движок и редактор для 2D и 3D игр, с открытым исходным кодом под лицензией MIT. Изначально был разработан в 2007 году Хуаном Линиецки и Ариэлем Манзур. Core движка разрабатывается на C++.

Читать | Комментарии [15]

5 июня 2018

Universal Scene Description (USD)

Universal Scene Description (USD) — файловый формат описания трехмерной сцены, разработанный компанией Pixar.

Читать

8 дек 2017

Verge3D

Verge3D - трёхмерный движок для веба, использующий технологию WebGL. Основан на Three.js, от которого отличается наличием реалистичных материалов, визуальным редактором логики Puzzles, средой создания приложений и более тесной интеграцией с программами моделирования Blender и 3ds Max. 14 декабря 2017 года в рамках проекта был запущен облачный сервис Verge3D Network для публикации и распространения 3D-приложений.

Читать | Комментарии [19]

11 янв 2016

Вуду-программирование

Вуду-программирование (Voodoo programming) — программирование без чёткого понимания языка, основ программирования или используемой технологии; в результате программа обычно не работает, либо работает, но автор не может объяснить как.

Читать | Комментарии [66]

13 мая 2014

Изображение

25 апр 2014

Forward+ это графическая техника, которая является развитием классической техники Forward (учёт освещения одновременно с выводом геометрии). Основная идея была индуцирована компанией AMD в демке

Читать | Комментарии [49]

27 авг 2013

Loki

Loki - библиотека для C++ написанная в рамках книги "Modern C++ Design" (Современное проектирование на С++: Обобщенное программирование и прикладные шаблоны проектирования). В реализацию библиотеки включены не только сами шаблоны, но и тесты для них.
Хотя разработка библиотеки велась c 1998 года, последняя версия выпущенная в 2009 году, всего лишь loki-0.1.7 (beta на момент написания статьи). Похоже что проект заморожен и дальнейшая разработка не планируется.

Читать | Комментарии [7]

27 авг 2013

Шаблон проектирования (Па́ттерн от англ. pattern — шаблон, образец) заготовка решения или архитектурной конструкции, используемая неоднократно. Шаблон может быть как способом решения задачи, так и вполне законченной её реализацией (такой как многие элементы из Boost, Loki).

Читать | Комментарии [60]

Скачать Последнюю Версию Майнкрафт на Андроид Бесплатно. Xbox Live. Разблокированы Скины. обращайтесь может быть интересно https://hypepay.ru

7 ноя 2012

Класс SimpleButton представляет собой интерактивную кнопку для использования во флеш-приложениях. В редакторе Adobe Flash имеется библиотека готовых кнопок, позволяющих быстро их вставить в приложение (меню Window-> Common Libraries-> Buttons, выбрать готовый шаблон и перетащить мышкой на форму). У SimpleButton есть четыре кадра анимации - Up (обычное состояние), Over (курсор мыши находится над кнопкой), Down (кнопка нажата) и Hit (используется для определения области взаимодействия курсора с кнопкой).

Читать

26 апр 2012

MovieClip — графический объект в среде Flash, который в отличии от Sprite может иметь анимацию. Это основной компонент в большинстве флеш-приложений.

Читать

10 апр 2012

Maratis Engine - движок французского студента Anaël Seghezzi. Движок был разработан в 2005 году как проектная работа. В том же году на движке была сделана первая игра под названием "Le jardin de Mirabelle", которая впоследствии в 2006 году получила награду на Imagina Games Awards 2006 за отличную графику. В 2010 году французская студия Medigames-Studios разработала с помощью Maratis игру для iPhone "Save our Souls"

Читать | Комментарии [12]

17 дек 2011

MEL: Maya Embedded Language − язык сценариев, используемый для упрощения рабочего процесса в графическом трехмерном редакторе Autodesk Maya.

Читать

16 окт 2011

ActionScript — объектно-ориентированный язык программирования для среды Flash, основанный на ECMAScript. Код может находиться как внутри отдельного ключевого кадра MovieClip (при использовании среды Adobe Flash), либо подключаться отдельно файлами *.as. ActionScript транслируется в байткод и выполняется флеш плеером с помощью виртуальной машины. С помощью этого языка на флеше можно делать интерактивные анимационные фильмы, игры, различные приложения и вебсайты.

Читать | Комментарии [16]

19 сен 2011

Текстурный атлас

Текстурный атлас - это большое изображение или "атлас", который содержит много изображений меньшего размера, каждое из которых является текстурой для какой-то части объекта.

Читать | Комментарии [60]

26 авг 2011

WebGL - это стандарт 3D-графики для web-браузеров, разрабатываемый khronos group.

Читать

30 июля 2011

Box2D — свободный открытый кроссплатформенный физический движок, работающий в режиме реального времени.

Читать

18 мая 2011

Squirrel (по-русски произносится сквирел, ударение на первом слоге, от английского слова squirrel — белка, прим. пер.) - императивный объектно-ориентированный язык программирования высокого уровня, предназначенный для скриптового использования. Он компактен, не потребляет много памяти, и вместе с тем имеет неплохую производительность. Это позволяет использовать его, например, для скриптования в компьютерных играх.

Читать | Комментарии [26]

17 мая 2011

Specular Map (карта отражения) – текстура, которая показывает способность отражения материала. В отличие от reflection map, specular map не показывает отражения сцены, в которой находится объект, а показывает отражения света падающего на него. Specular Map содержит в себе пиксели в черно-белой цветовой гамме. Чем светлее пиксель, тем больше способность материала отбивать свет и тем ярче на нём блики от света. Соответственно чем темнее пиксель, тем матовее становится материал и теряет своё свойство отражать свет.

Читать | Комментарии [175]

28 дек 2010

Head-tracking (отслеживание положения головы) - принцип формирования 3D-изображения.

Читать

19 сен 2010

BASS — библиотека для проигрывания звуков и музыки различных форматов. Отличается малым весом (менее 100 кб) и широкими возможностями.

Читать | Комментарии [10]

31 июля 2010

Photon mapping (техника фотонных карт) — алгоритм расчета глобального освещения, используемый в компьютерной графике. Данная техника позволяет рассчитать не только освещение и затенение объектов, но и отраженный и преломленный свет (например, каустику) а также подповерхностное рассеивание.

Читать

30 июля 2010

EAX (Environmental Audio Extensions)

EAX (Environmental Audio Extensions) — это API для моделирования эффектов звучания окружающей среды. EAX создан Creative с целью помочь разработчикам игр создавать ощущение реальности игрового процесса. EAX является расширением  DirectSound3D от Microsoft, который, в свою очередь, является частью DirectX. Оба интерфейса дополняют друг друга.

Читать

15 июля 2010

Генетический алгоритм

Генетический алгоритм — это алгоритм поиска решения определённой задачи, основанный на эвристике. Круг решаемых задач несколько узок: в основном, это задачи оптимизации и моделирования. Поиск решения осуществляется путём случайного подбора, комбинирования и вариации искомых параметров с использованием методов, напоминающих биологическую эволюцию.

Читать | Комментарии [34]

10 мая 2010

Архитектура компьютерной игры (движка игры) — структура игры, как правило, включающая программные компоненты и взаимосвязи между ними. «Архитектура — это базовая организация системы, воплощенная в ее компонентах, их отношениях между собой и с окружением, а также принципы, определяющие проектирование и развитие системы» (Стандарт IEEE 1471).

Читать

27 апр 2010

Нейросеть

Искусственная нейросеть (neuronet) — математическая модель, а также программная или аппаратная реализация, построенная по принципу функционирования нервных клеток. Нейросеть состоит из нейронов.

Читать | Комментарии [22]

21 апр 2010

Range Fog — техника отображения тумана, когда степень эффекта тумана зависит от расстояния от точки в пространстве сцены до положения наблюдателя. Эта техника является альтернативной классической техники отрисовки тумана Plane Fog.

Читать

12 апр 2010

Лобби-сервер: запущенное на сервере приложение, которое служит для централизации игровых сеансов и где пользователи могут находить друг друга и взаимодействовать. Одни создают сервер игры на своем компьютере с заданными параметрами, другие подключаются к нему и играют. Лобби-сервер помогает организовать турниры, подобрать равных по силе игроков или например говорящих на одном языке, выбрать сервер с наименьшим пингом и т.д.

Читать

AGP

9 янв 2010

AGP

AGP (от англ. Accelerated Graphics Port, ускоренный графический порт) — разработанная в 1997 году компанией Intel, специализированная 32-битная системная шина для видеокарты. Появилась одновременно с чипсетами для процессора Intel Pentium II.

Читать

21 дек 2009

Каустика

Каустика (caustic) — области с повышенной яркостью на поверхности объектов, возникающие при концентрации световых лучей на небольших площадях.

Читать | Комментарии [3]

9 ноя 2009

GLSL (OpenGL Shading Language, также известен как GLslang) — язык высокого уровня для написания шейдеров. Синтаксис языка базируется на языке программирования ANSI C. GLSL был создан комитетом OpenGL, чтобы позволить разработчикам осуществлять управление конвейером графического процессора без использования ассемблера или какого-либо языка, пригодного только для одного графического процессора.

Читать | Комментарии [16]

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »