Войти
ПрограммированиеТермины

Физика

Box2D
Box2D — свободный открытый кроссплатформенный физический движок, работающий в режиме реального времени.

Читать
30 июля 2011

Havok
Havok
Havok (Havok Physics) — мультиплатформенный физический движок. Используется в компьютерных играх и некоторых приложениях трёхмерной графики для симуляции физического поведения и взаимодействия геометрических объектов.

Читать
3 сен. 2009

Задача линейного дополнения (Linear Complementarity Problem)
Задача LCP - задача квадратичного программирования, пришла из области математической оптимизации. Применяется для решения задач о дополнительности, т.е. оптимизации вектора в соответствии с заданными условиями. Применяется в разных областях, в т.ч. в экономике и вычислительной механике.

Читать
12 июня 2009

Jittering (дрожание)
Jittering (дрожание) — локальная нестабильность некоторой физической системы, заключается в визуальном подрагивании объектов на месте (часто вкупе с разъезжанием).

Читать
12 июня 2009

Position Correction (Коррекция положений)
Солверы типично решают систему для соблюдения ограничений в скоростях; следовательно, в позиционной части ограничения может накапливаться ошибка. Для того чтобы "поставить" на место элементы ограничения, используют техники по коррекции положений.

Читать
11 июня 2009

PhysX
PhysX
PhysX — физический движок, работающий в режиме реального времени. Принадлежит компании NVIDIA. PhysX SDK — пакет подпрограммного обеспечения (англ. middleware) для работы с PhysX. Является  мультиплатформенным (X-Box 360, PS3, Wii, iPhone).

Читать | Комментарии [10]
10 июня 2009

Солвер (Solver)
Солвер (Solver) физического движка — одна из основных систем этого движка, отвечающая за разрешение контактов и других видов связей. В свою очередь тоже подразделяется на две подзадачи:

Читать | Комментарии [16]
11 апр. 2008

Convex (Конвекс, выпуклая геометрия)
Convex (Конвекс) — выпуклая геометрия (если две произвольных точки объекта соединить линией, то линия будет принадлежать объекту).

Читать | Комментарии [3]
9 фев. 2008

Физический движок (Physics Engine)
Физический движок (Physics Engine) — программа (или подпрограмма), моделирующая тот или иной физический процесс.

Читать | Комментарии [1]
9 фев. 2008

ERP: Error Reduction Parameter
ERP (Error Reduction Parameterкоэффициент исправления ошибки) — коэффициент, отвечающий за восстановление нарушившихся связей в физическом движке (обычно в ODE), и показывающий, на какую часть солвер попытается исправить нарушившуюся связь. Так, например, при ERP = 1.

Читать
6 фев. 2008

Sequential Impulses With Warmstarting (Последовательные импульсы)
Sequential Impulses With Warmstarting - метод решения системы ограничений в динамике твердых тел, предложенный Erin'ом Catto и подробно описанный в его блоге

Читать | Комментарии [8]
5 фев. 2008

Узкая фаза (Narrow phase)
Узкая фаза (Narrow phase) — стадия определения столкновений для пары потенциально пересекающихся геометрий, найденной в широкой фазе (Broadphase). Обычно является наиболее трудоёмкой операцией, так как именно в узкой фазе алгоритму требуется найти все точки контакта с нормалями и глубинами проникновения.

Читать
5 фев. 2008

Sweep And Prune
Sweep And Prune
Используйте данный метод, когда когерентность сцены большая, т.е. когда перемещение объектов происходит нечасто.

Читать | Комментарии [4]
30 авг. 2007

Широкая фаза (Broad Phase)
Широкая фаза - одна из стадий определения столкновений.

Читать
27 фев. 2007

CD: Collision Detection
Смотри термин: Collision Detection (Обнаружение столкновений)

Читать
9 авг. 2005

Collision Detection (Определение столкновений)
Collision Detection (определение столкновений) — алгоритмы для определения физического столкновения (или пересечения) двух твёрдых тел во время движения.

Читать
9 авг. 2005

NovodeX (физическая библиотека NovodeX)
NovodeX (физическая библиотека NovodeX) — старое название библиотеки PhysX — физическая библиотека, поддерживающая современные физические особенности, отличается стабильностью и быстротой интегратора. Поддерживает HyperThreading и многоядерные процессоры. NovodeX был выбран в качестве физического движка для очередного поколения Unreal. Closed source, бесплатна для некомерческого использования. NovodeX также поддерживала «физический акселлератор» PhysX.

Читать | Комментарии [6]
3 авг. 2005

ODE: Open Dynamics Engine
ODE (Open Dynamics Engine) — "открытый динамический движок", бесплатная, промышленного качества библиотека моделирования физики твердого тела. Подходит, например, для симуляции транспортных средств, существ с ногами, и движущихся объектов в виртуальном окружении. Быстрая, гибкая и надёжная. Есть встроенная система определения столкновений. ODE разрабатывается Расселом Смитом, и некоторыми другими людьми, предоставляющими свою помощь.

Читать | Комментарии [8]
1 авг. 2005

Tokamak
Tokamak Game Physics SDK — физическая библиотека, программный инструмент, позволяющий разработчикам подключать функциональность игровой физики в свои проекты.

Читать
28 июля 2005