Войти
ПрограммированиеТерминыГрафикаГрафика

Каустика

Каустика (caustic) — области с повышенной яркостью на поверхности объектов, возникающие при концентрации световых лучей на небольших площадях.

Каустика может образовываться в случае:

1) преломления световых лучей при прохождении через прозрачные материалы (стекло, воду)

refractive | Каустика

2) отражения световых лучей от неровных отражающих поверхностей

reflective | Каустика

Отрисовывать каустику умеют практически все современные системы визуализации изображений. Но использование каустики в играх затруднительно в силу больших вычислительных затрат. Одним из методов получения каустики в приложениях реального времени (играх) является использование фотонных карт (photon mapping). Этот метод позволяет расcчитывать каустику от объектов произвольной формы путем расчета специальной текстуры, которую в последствии можно накладывать на окружение предмета, создающего каустику.

Статья о каустике

Что такое Каустика?

#caustic, #glass, #light

21 декабря 2009 (Обновление: 9 янв. 2010)

Комментарии [3]

#1
20:56, 23 дек. 2009

Ждем статьи=)))

#2
21:02, 23 дек. 2009

да точно ! ))))

#3
22:29, 23 дек. 2009

Ну тода придется писать.... :)

ПрограммированиеТерминыГрафикаГрафика

Тема в архиве.