Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Каустика

Каустика

Каустика (caustic) — области с повышенной яркостью на поверхности объектов, возникающие при концентрации световых лучей на небольших площадях.

Каустика может образовываться в случае:

1) преломления световых лучей при прохождении через прозрачные материалы (стекло, воду)

refractive | Каустика

2) отражения световых лучей от неровных отражающих поверхностей

reflective | Каустика

Отрисовывать каустику умеют практически все современные системы визуализации изображений. Но использование каустики в играх затруднительно в силу больших вычислительных затрат. Одним из методов получения каустики в приложениях реального времени (играх) является использование фотонных карт (photon mapping). Этот метод позволяет расcчитывать каустику от объектов произвольной формы путем расчета специальной текстуры, которую в последствии можно накладывать на окружение предмета, создающего каустику.

Статья о каустике

Что такое Каустика?

21 декабря 2009

#caustic, #glass, #light


Обновление: 9 января 2010

Комментарии:
паравозПостоялецwww23 дек. 200920:56#1
Ждем статьи=)))
IПостоялецwww23 дек. 200921:02#2
да точно ! ))))
SergioУдалёнwww23 дек. 200922:29#3
Ну тода придется писать.... :)

/ Форум / Программирование игр / Графика

Тема в архиве.

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр