ПрограммированиеТерминыОбщееОбщее

Godot Game Engine

Godot (читается как «Годо», от фр. Godot) — кроссплатформенный игровой движок и редактор для 2D и 3D игр, с открытым исходным кодом под лицензией MIT. Изначально был разработан в 2007 году Хуаном Линиецки и Ариэлем Манзур. Core движка разрабатывается на C++.

Возможности редактора:

Поддерживаемая графика: 2D, 3D.
Используемый графический API: GLES2, GLES3, Vulkan (начиная с версии 4.x).
Поддерживаемые платформы: Windows, Linux, MacOS, Android, iOS, Web.
Поддерживаемые языки программирования: GDScript, C/C++, C#.
Система сборки движка: Python/SCons.

Официальный сайт: https://godotengine.org/
Репозиторий: https://github.com/godotengine/godot
Сообщество GameDev.ru: https://gamedev.ru/community/godot/

Sergei | Godot Game Engine

Что такое Godot Game Engine?

#C#, #C++, #game engine, #gdscript, #GLES2, #GLES3, #open source, #Vulkan

2 декабря 2023 (Обновление: 1 мар 2024)

Комментарии [15]

Страницы: 1 2 Следующая »
#1
10:55, 3 дек 2023

Годот - любимый движок игродела Геродот.

#2
11:40, 3 дек 2023

они исправили проблему с версиями?

#3
17:00, 3 дек 2023

Skvoznjak
читается как "Годо"

#4
22:29, 3 дек 2023

оставлю здесь по приколу https://en.wikipedia.org/wiki/Waiting_for_Godot

Waiting for Godot (/ˈɡɒdoʊ/ GOD-oh)[1] is a play by Irish playwright Samuel Beckett in which two characters, Vladimir (Didi) and Estragon (Gogo), engage in a variety of discussions and encounters while awaiting the titular Godot, who never arrives.

#5
14:31, 4 дек 2023

Kharagh
>читается как "Годо"

Когда пишу и читаю заклинания на этом удивительном и замечательном алфавите, то стараюсь читать как написано, чтобы потом также и написать, наиболее правильно.  А как оно там читается, важно лишь при живых разговорах с жертвами этой грамоты, которые, надеюсь, будут не часто.

#6
14:46, 4 дек 2023

Skvoznjak
Сколько агрессии из-за собственной неграмотности.

#7
15:03, 4 дек 2023

Kharagh
Накидывался на окружающих с чужими правилами здесь не я, а неграмотность, не осиливших создать себе грамотную письменность, тут оправдываешь ты.

#8
17:29, 4 дек 2023

Сделал игру на этом движке, 350k игроков набрали, на web порталах

#9
12:50, 5 дек 2023

Kharagh
> читается как "Годо"
Спасибо, добавлю этот пункт в описание.

JK_developer
> Сделал игру на этом движке, 350k игроков набрали, на web порталах
Круто, желаю успехов и дальнейшего продвижения игры!

Видео для вдохновения ;)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

P. S. Годо - это инструмент, который отлично подойдет под одни проекты, и может совсем не подойти к другим.

#10
15:32, 5 дек 2023

GoodOldDude

Вообще то есть раздел https://gamedev.ru/community/godot/
Там логичнее всё это постить.

#11
15:45, 5 дек 2023

GoodOldDude
> Видео для вдохновения
Хорошо, что показали, что Годот ни на что другое не годится кроме как для создания 1.5D "игрушек", и тем самым сэкономили время всем создателям убийцы GTA VI.

#12
15:54, 5 дек 2023

Юнити же

#13
15:56, 5 дек 2023

Der FlugSimulator
> Вообще то есть раздел
Ага, я уже состою в этом сообществе)

> Там логичнее всё это постить.
Не совсем, в данном случае это не статья, это термин, и как правило термины глобальны для всего ресурса в целом, не подразделяясь на тематические разделы сайта. А вот полноценные статьи, посвященные Годо, уже логичнее публиковать непосредственно в сообществе.

> https://gamedev.ru/community/godot/
Да и эту ссылку тоже добавлю в описание.

#14
23:13, 7 дек 2023

iw4nna.rock
Теперь главное не открывай канал разраба игры https://www.youtube.com/@roadtovostok/videos
и не смотри первые ролики в которых он рассказывает, что принял решение перейти с юнити на годо
и спустя пару месяцев делится видосами такого же качества как были в юнити, а местами и лучше)

а то возможно мир перевернётся)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПрограммированиеТерминыОбщееОбщее