Godot (читается как «Годо», от фр. Godot) — кроссплатформенный игровой движок и редактор для 2D и 3D игр, с открытым исходным кодом под лицензией MIT. Изначально был разработан в 2007 году Хуаном Линиецки и Ариэлем Манзур. Core движка разрабатывается на C++.
Возможности редактора:
Создавать и редактировать игровые уровни и сцены.
Создавать и редактировать ресурсы движка.
Текстовый и визуальный редактор шейдеров.
Встроенный физический движок для 2D и 3D игр.
Встроенный редактор GDScript с подсветкой и авто-дополнением кода.
Встроенный справочник API движка.
Поддержка расширений и плагинов.
Поддерживаемая графика: 2D, 3D.
Используемый графический API: GLES2, GLES3, Vulkan (начиная с версии 4.x).
Поддерживаемые платформы: Windows, Linux, MacOS, Android, iOS, Web.
Поддерживаемые языки программирования: GDScript, C/C++, C#.
Система сборки движка: Python/SCons.
Waiting for Godot (/ˈɡɒdoʊ/ GOD-oh)[1] is a play by Irish playwright Samuel Beckett in which two characters, Vladimir (Didi) and Estragon (Gogo), engage in a variety of discussions and encounters while awaiting the titular Godot, who never arrives.
Когда пишу и читаю заклинания на этом удивительном и замечательном алфавите, то стараюсь читать как написано, чтобы потом также и написать, наиболее правильно. А как оно там читается, важно лишь при живых разговорах с жертвами этой грамоты, которые, надеюсь, будут не часто.
Kharagh
Накидывался на окружающих с чужими правилами здесь не я, а неграмотность, не осиливших создать себе грамотную письменность, тут оправдываешь ты.
GoodOldDude > Видео для вдохновения
Хорошо, что показали, что Годот ни на что другое не годится кроме как для создания 1.5D "игрушек", и тем самым сэкономили время всем создателям убийцы GTA VI.
Der FlugSimulator > Вообще то есть раздел
Ага, я уже состою в этом сообществе)
> Там логичнее всё это постить.
Не совсем, в данном случае это не статья, это термин, и как правило термины глобальны для всего ресурса в целом, не подразделяясь на тематические разделы сайта. А вот полноценные статьи, посвященные Годо, уже логичнее публиковать непосредственно в сообществе.
> https://gamedev.ru/community/godot/
Да и эту ссылку тоже добавлю в описание.
iw4nna.rock
Теперь главное не открывай канал разраба игры https://www.youtube.com/@roadtovostok/videos
и не смотри первые ролики в которых он рассказывает, что принял решение перейти с юнити на годо
и спустя пару месяцев делится видосами такого же качества как были в юнити, а местами и лучше)