HGE: Haaf's Game Engine
HGE (Haaf's Game Engine) — простой и удобный движок для создания 2D игр.
Основан на Windows API, DirectX 8.1, libpng и BASS.
Поставляется в виде SDK к Visual C++, Borland C++ Builder, GCC.
Исходный код открыт.
Использование для коммерческих и некоммерческих проектов бесплатно (за исключением библиотеки BASS, на нее отдельная лицензия).
Движок состоит из ядра (реализующего основной функционал по выводу двумерной графики, проигрыванию музыки и звуков, загрузку текстур, обработке пользовательского ввода и т.д.) и helper-классов (упрощающих вывод статических и анимированных спрайтов, создание и отображение системы частиц, работу с GUI-графическим интерфейсом пользователя и т.д.).
В состав HGESDK входит удобный редактор систем частиц, png-оптимизатор, утилита для создания текстурных атласов и редактор растровых шрифтов. HGE поддерживает немоноширинные шрифты.
У движка очень удобная документация и наглядные обучающие примеры, показывающие его основные возможности.
HGE отличает высокий уровень логичности API.
Последняя версия двигателя: 1.81.
Скачать HGE — скачать HGE с официального сайта.
Сообщество Haaf's Game Engine — сообщество HGE на сайте GameDev.ru.
Статья не окончена и будет расширяться.
Что такое HGE: Haaf's Game Engine?
15 октября 2007 (Обновление: 8 июня 2009)