Havok
Havok (Havok Physics) — мультиплатформенный физический движок. Используется в компьютерных играх и некоторых приложениях трёхмерной графики для симуляции физического поведения и взаимодействия геометрических объектов.

Движок был разработан одноимённой компанией Havok, которая теперь принадлежит компании Intel. Для некоммерческих продуктов физический движок Havok можно использовать бесплатно.
Некоторые возможности:
- Определение столкновений (Collision Detection)
- Расчёт динамики (Dynamics solving)
- Расчёт инверсной кинематики.
- Расчёт поведения мёртвых тел (Rag Doll)
- Поддержка физического поведения автомобилей.
- Контроль поведения персонажей (Character controller)
К движку Havok поставляются утилиты для дебаггинга, отслеживания производительности и используемой памяти.
Дополнительные продукты от Havok:
- Havok Animation — SDK для анимации, поддерживающий смешивание анимаций, инверсную кинематику и пр.
- Havok Behavior — динамическое поведение персонажей
- Havok Cloth — симуляция ткани
- Havok Destruction — разрушение твёрдых тел
Официальный сайт:
http://www.havok.com/
Что такое Havok?
#Intel, #движок, #динамика, #инверсная кинематика, #физический движок
3 сентября 2009 (Обновление: 16 сен 2009)