Lua (Скриптовый язык Lua)
Lua — скриптовый (интерпретируемый) язык программирования, разработанный подразделением Tecgraf Католического университета Рио-де-Жанейро. Является свободно распространяемым, с открытыми исходными текстами на языке Си. Скрипты на языке Lua часто используется при создании логики игр.
Lua — один из самых известных (наряду с Python, Java, С#) скриптовых языков, применяемых для разработки игр. Отличается простотой синтаксиса, относительно высокой скоростью исполнения, небольшим размером подключаемого модуля. Имеются библиотеки для связи нативного кода с кодом на Lua — стандартными средствами, либо luabind.
Lua имеет аскетичную стандартную библиотеку. Изначально не поддерживает концепцию OOP.
Введение в Lua — статья на GameDev.ru по подключению Lua и основам создания Lua-скриптов.
Ссылки:
Домашняя страница Lua: http://www.lua.org
Комьюнити пользователей Lua, включая Wiki и список рассылки: http://lua-users.org
Библиотеки для связи Lua и C/С++: Luabind - http://luabind.sourceforge.net ToLua - http://www.codenix.com/~tolua
Что такое Lua (Скриптовый язык Lua)?
#программирование, #скрипты, #язык
31 июля 2005 (Обновление: 21 апр 2010)