Программирование игр, создание игрового движка, OpenGL, DirectX, физика, форум
GameDev.ru / Программирование / Термины / Panda3D Game Engine (Панда)

Panda3D Game Engine (Панда)

Бесплатный кросс - платформенный игровой движок, разработанный университетом Carnegie Mellon.

Описание
Ключевые возможности
Ссылки

Описание

Движок поддерживает три библиотеки для рендера: OpenGL, DirectX 9, DirectX 8.1 (авторы рекомендуют OpenGL).
Написание программ для этого движка производится как при помощи скриптового языка Python, так и на С++, хотя авторы рекомендуют Python.

Ключевые возможности

Позволяет работать с тенями (на форуме официального сайта есть библиотека и для "мягких" теней").
Для написания шейдеров поддерживается язык Cg. Поддерживает автоматическую генерацию шейдеров и эффектов типа:
Special Maps: Normal Map, Gloss Map, Glow Map
HDR Rendering: Tone Mapping, Bloom Filter
Cel Shading: Threshold Lighting, Inking

Для моделей использует свой формат egg. Имеет поддержку популярных форматов текстур и альфа-канала. Имеет встроенный физический движок, также имеет встроенный враппер для ODE. На форуме официального сайта также есть врапперы для Newton и PhysX.

Для работы со звуком использует библиотеки FMOD, OpenAL.

Поддерживает работу с устройствами ввода, а также имеет поддержку шлема виртуальной реальности и mocap-набора, разработанного Carnegie Mellon.
Имеет классы для работы с веб-камерой и сетевыми протоколами UDP и TCP

Ссылки


Официальный сайт www.panda3d.org
Сайт русского сообщества www.panda3d.org.ru

Что такое Panda3D Game Engine (Панда)?

19 января 2009

#движок


Обновление: 11 июня 2009

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр