Rag Doll (Тряпичная кукла)
Используется для создания физической модели поведения (обычно) человеческого тела.
В большинстве случаев тряпичная кукла применяется вместе со скелетной анимацией, потому как их принцип работы во многом схож. И в скелетной анимации, и в тряпичной кукле применяется особая иерархия "костей" для анимирования вершин модели. Однако в отличие от скелетной анимации, вершины перемещаются не по заранее заданным правилам (вращение, перенос кости), а основываясь на физической модели твердого тела.
Например одна кость всего скелета тряпичной куклы может быть представлена треугольной сеткой (либо параллелепипедом/LOD'ом, в целях ускорения вычислений), а затем все вершины передвигаются также, как и в скелетной анимации.
Дополнительные URL:
Статья Rag Doll
http://www.gamedev.ru/terms/SkeletalAnim
Что такое Rag Doll (Тряпичная кукла)?
6 декабря 2006 (Обновление: 6 сен 2009)